На фото Дима
Я зашла в свою комнату, на часах было 3:07. Нужно уже было собираться в кафе. Я пошла в гардеробную и стала выбирать, что надеть. Мой выбор пал на белые рваные джинсы, голубую майку на одно плечо, белые конверсы и кепку с надписью "BOY". Я все это надела и спустилась вниз.
В дверь позвонили.
Я подошла к двери и открыла её. В дом зашел Дима. Он меня поцеловал в щечку.
- Привет, ты готова?
- Привет, да, поехали. - Я вышла на улицу и закрыла дом. Дима ждал меня уже возле машины, у него был белый Porsche.
Что насчет его внешности, то он очень высокий, у него короткие каштановые волосы, карие глаза, он был очень накачан и влюблен в меня. Ну почему в меня? Почему я ничего не чувствую к нему? Дима для меня, как брат, только не родной. У меня есть и родной брат, его зовут Вова, но он любит, когда его называют Вовчик. Ему 27 лет. Да, он старше меня на 10 лет и одиннадцать дней. Он живет в Санкт-Петербурге. Он давно женат. Его жену зовут Кристина, ей 26 лет. У них есть сын Миша. Я его очень люблю, он такой лапочка. Они иногда приезжают к нам. Последний раз они были у нас в прошлом году. Я подошла к машине и села в неё.
Мы приехали быстро. Наше любимое кафе это STARBUCKS. Мы вышли из машины, и зашли в кафе. Я отыскала наш столик, который уже заняла Кристина. Мы сели за этот столик, Саши еще не было.
- Привет. - сказала Кристина, она встала и мы обнялись. - Классно выглядишь и ты Дим, тоже. - Могу признаться, что Дима реально выглядел сегодня круто. На нем были джинсы, черная рубашка, ммм, как я обажаю рубашки, и черные вансы.
- Кристин, спасибо. Ты тоже обалденна. Тебе очень идет это платье. - на ней было белое платье до колен, на талии был узкий черный ремешок и она надела черные шпильки.
Мы как всегда разболтались, и тут в кафе забежала запыхавшаяся Саша.
- Саш, ты че опоздала? - Удивленно спросила я.
- Простите меня, меня задержали родители. Они хотели еще на полчаса, но я сбежала. - Тараторила она.
- Хах, ну ясно. - Я усмехнулась.
Мы весело болтали, пили кофе, обсуждали планы на новый учебный год, придумывали новые вечеринки. В кафе зашел парень, и в нем я узнала Макса.
- Эй, Максим, привет. - Он повернул голову на звук моего голоса, а я помахала ему рукой.
- Привет. - Он подошел к нашему столику. - Эм, ребят, а можно с вами, а то одному скучно?
- Конечно. - Ответила я.
Максим сел рядом со мной. Я улыбалась, как дурочка. Саша это заметила и взглядом сказала, что нужно поговорить. Мы заболтались. Диме позвонили, и он отошел, вернулся через пару минут и сказал, что ему нужно поехать в больницу, так как его сестре стало плохо, и её увезли в больницу. Мы его отпустили к сестре. Прошло уже много времени, пора уже домой. Мы стали прощаться.
- Кать, в скайпе поговорим! - Обнимая меня, она сказала мне на ушко.
- Окей. - Я пошла к выходу, но меня окликнул Макс.
- Катюш, тебя подвезти.
- Хм, хорошо. - Я села в его машину и мы поехали.
Мы доехали, и я пошла в сторону дома. Открыв дверь, я повернулась, чтобы попрощаться с Максом, но вот он уже стоял передо мной, и проводил своей рукой по моей скуле. И вот он наклонил голову и коснулся моих губ своими. Я перестала дышать, отдавшись его нежному поцелую. Я обвила его шею руками и запустила в волосы пальцы. Ммм, какие они мягкие, я не хочу, чтобы это прекращалось, но нам уже не хватало воздуха, и мы оторвались друг от друга.
- Пока, Катюш. - Он быстро сел в машину и уехал, а я стояла на крыльце и смотрела в след уезжающей машины.
Я опомнилась спустя пару минут и зашла в дом. Быстро приняв душ, я одела пижаму и легла спать, но вспомнила, что должна была поговорить с Сашей в скайпе. Я достала ноутбук и включила скайп.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игры и любовь
RomanceС самого детства она жила во лжи, прошло время, малышка выросла, и проблемы настигли её, но сможет ли она всё преодолеть? Критике не подлежит!