Глава 17

3.8K 145 0
                                    

Прошло три дня

Все эти три дня мы только и делали, что ели, играли и бесились. Парни играли в приставку и катались с горок, а девушки купались и загорали.

Сегодня я решила сводить ребят в клуб, так как островом владела я, то все постройки на острове фактически были мои, но я этим не пользовалась. На острове была заведена традиция, что когда приезжает хозяин острова, то через три дня после приезда устраивают шикарную вечеринку в клубе и на улицах идут танцы. Таким образом, как говорила мне Марта, это жители острова проявляют ко мне почет и уважение, за то, что я проявила милость и прилетела к ним на остров. В этот день я должна престать перед островитянами в белом платье, что означает для них "сам ангел сошел с небес". Мне оденут на голову корону. Остальные девушки должны появиться в зеленых нарядах, а парни в синих. Глупо, да? Но такие у них традиции. На острове есть коренные островитяне и есть приезжие англичане и даже русские. Сюда приезжают, как говориться навсегда, "билет в один конец". Прилететь сюда могут только с разрешение хозяина острова, но сейчас сюда больше никто не сможет прилететь, кроме моих родителей, у них есть свободное право прилетать сюда, когда захотят, и улетать отсюда. Островитяне говорят на английском языке, что немного было сложно для моих друзей.

Сегодня, как раз тот день, когда "почитают" хозяина острова. Из моих раздумий вывел меня стук в дверь.

- Да? - Дверь открылась и вошла Марта. - Проходи, Марта.

- Спасибо. Я хотела напомнить про праздник.

- Да, я помню. Во сколько он начнется?

- Островитяне назначили его на шесть вечера. Вам помочь с прической?

- Да, спасибо и Марта, называй меня на "ты". Все-таки ты старше меня.

- Хорошо, тогда я вызову Изель.

- Спасибо тебе, Марта. И еще, вызови ко мне Стива, он же должен быть здесь?

- Да, он зайдет к вам завтра.

- Марта! Я же попросила обращаться ко мне на "ты".

- Я просто отвыкла. - Она ушла, а ко мне забежали ребята и плюхнулись на кровать. Жаль, что Вова, Крис и Миша переехали в отдельный домик.

- О каком празднике шла речь? - Спросила Саша. Я все им рассказала, и они удивленно смотрели на меня.

Игры и любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя