Глава 21

3.2K 128 0
                                    

Все три дня я была на нервах. Целыми днями проводила в спортзале, отрабатывала приемы, удары, стрельбу. Со мной также занимался и Максим. Он делал тоже самое, что и я, иногда мы пытались работать в паре. Нам помогали ребята, некоторые из них были заложниками, другие амбалами. Я и Макс хорошо справлялись с задачами.

День вылета

Сегодня я проснулась очень рано. Было около четырех утра. Я встала и пошла в бодрящий холодный душ. Затем я надела на себя голубые джинсы, белую шелковую блузку, с короткими рукавами. На ноги белые конверсы. Я взяла свой рюкзак и пошла в кабинет. В кабинете я взяла все самые необходимые документы, паспорта. Спустившись в подвал, я взяла пару пистолетов, автомат, затем набрала номер Коди.

- Коди, ты готов?

- Да, всё готово.

- Отлично, через два часа возле самолета.

- О'кей.

Затем я позвонила Стиву.

- Стив, вылет через два часа, ты готов?

- Да, я через полчаса зайду к тебе.

- О'кей, жду.

Я пошла к себе в комнату. Макс развалился на моей кровати и крепко спал.

- Эй, Макс, проснись. Через два часа вылет. - Он не просыпался. Я стала тормошить его.

- Ммм, мам, дай еще поспать. - Послышался его сонный голос.

- Какая я тебе мама? Вставай, сейчас же.

- Отвали, дай поспать. - Я пошла в ванную комнату и набрала стакан холодной воды.

- Извини меня, Максим за это.

- За что?

- Вот за это! - Я вылила стакан воды на него.

- Аааааааа, ты что?! Ааа, зачем?!

- Ты не хотел вставать! И не ори! Ребята, спят! Если еще Мишу разбудишь, я тебя придушу!

- Ладно. - Буркнул он и поплелся в душ. Я вышла из комнаты и пошла в комнату брата. Я тихо зашла и пошла к кроватке своего племянника.

- Прощай, Мишка, я защищю тебя всеми своими силами. - Шепотом сказала я и поцеловала мальчика в лобик. Он поморщился, но не проснулся. Я также тихо вышла, как и зашла, и спустилась на кухню. Сделав несколько бутербродов и, заваривав три чашки кофе, в дверь позвонили. Я открыла дверь, и в дом зашел Стив.

Игры и любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя