Суббота 6:52
Я проснулась с хорошим настроением. Встала и пошла в душ. После прохладного душа, я надела домашние шорты и майку и спустилась вниз, из кухни доносился приятный запах оладушек. На кухне была Крис.
- Ммм, доброе утро. Как вкусно пахнет.
- Хм, спасибо. Разбуди, пожалуйста, Вову и спускайтесь завтракать.
- Хорошо. - Я взяла кастрюлю и ложку и пошла наверх. Я же знаю, что брата просто так не разбудить.
Я зашла в комнату брата. Вова мирно посапывал на кроватки. Он такой ребенок, прям, не хочется будить, но я еще та злодейка, и поэтому я подкралась к кровати и над самым ухом начала бить ложкой по кастрюле со словами:
- Проснись и пой, красавица. Проснись и пой... - Вова открыл глаза и сказал.
- Беги. - Упс, пора сматываться. Я мигом выбежала из комнаты и побежала на третий этаж. Неожиданно мне на телефон пришло смс, оно было с неизвестного номера, но я смутно помнила эти цифры. Точно, этим номером отец пользовался в экстренных ситуациях:
"Зайди ко мне в кабинет. Срочно!"
Хм, странно, в кабинете я никогда не была. Отец закрывает его на ключ, и ключ есть только у него и у меня. Да, да! Отец дал только мне и больше никому, он просил, чтобы я его никому не отдавала, и он всегда был у меня с собой. Ключ был очень маленький и незаметен, и поэтому я с легкостью носила его на шее.
Flashback
Это было на мое день рождения. Мне исполнилось 12 лет. Праздник проходил у нас дома. Было очень много народа, родители постарались. Мне подарили очень много подарков, ближе к вечеру, когда уже почти все разошлись, подошел мой отец и сказал.
- Катя, это тебе, ключ от моего кабинета, я даю его только тебе. Береги его, он очень важен, носи его с собой всегда, чтобы не случилось. Если кто-то спросит про этот ключ, скажи, что ничего не знаешь.
- Пап, я ничего не понимаю.
- Придет время, и ты все поймешь.
End flashback
Я сняла ключ с шеи и прислушалась, никаких шагов я не услышала, видимо, брат побежал вниз. Я открыла дверь и зашла.
Кабинет был выполнен в бордовом цвете. Посередине стоял стол, на нем был макбук. На стене за столом во весь рост был наш семейный портрет. На нем я была маленькой, мне было 10 лет. Также в кабинете был шкаф со многими шкафчиками, которые были закрыты на ключ. Я села за стол, в столе тоже были небольшие шкафчики, и которые тоже закрывались на ключ. Я присмотрелась и заметила, что замки на шкафчиках совпадают с замком на двери. Я сняла ключ с шеи и открыла первый шкафчик и увидела записку. Я начала читать ее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игры и любовь
RomanceС самого детства она жила во лжи, прошло время, малышка выросла, и проблемы настигли её, но сможет ли она всё преодолеть? Критике не подлежит!