Глава 2

8.3K 221 2
                                    

Я положила телефон в сумку и вышла на балкон, на улице было очень тепло. Я смотрела на оживленные улицы Москвы, наслаждаясь последним днем, уходящего лета. Из моих мыслей меня вывел звонок в дверь.

Я побежала вниз, мама открыла дверь и на меня налетели мои подружки. Боже, как я по ним скучала! Целый месяц, проведенный на Мальдивах был для меня ужасен без моих лучших подруг.

- Здравствуйте, теть Ань. - Сказали девочки.

- Здравствуйте, девочки, мы выходим через 5 минут. - Сказала мама и ушла в свою комнату.

Кристина высокая, стройная девушка с карими глазами и шоколадными ниже плеч волос. (фото).

Она была одета в серые джинсы, голубую блузку и голубые вансы.

Саша не высокая, стройная шатенка с глазами хамелеон. (фото в следующей главе).

На ней были рваные джинсы, желтый топик и желтые конверсы.

- Как отдохнула?! - Спросила Кристина.

- Ой, очень скучно, потому что мне вас очень не хватало!

- Нам тебя тоже, у нас так много всего произошло! - Весело сказала Сашка.

Саша начала рассказывать все новости, но вот подошла мама, и мы отправились к машине, попрощавшись с папой.

У моих родителей был черный Range Rover. Мы сели в машину и поехали в Спа-салон. В машине Саша и Кристина продолжили свой рассказ. Они рассказали мне о парнях и многом другом. Вот мы и приехали. Мы зашли в здание, и подошли к стойке администратора.

- Здравствуйте, добро пожаловать в наш Спа-салон "Совершенство". Чем я могу вам помочь?

- Здравствуйте, нас четверо, у нас всего пару часов свободного времени и нас интересует полный список ваших услуг.

- Не беспокойтесь, все сделаем. Прошу сюда.

Нас отвели в комнату, там нас ждали 4 мастера. Нам сделали маникюр, педикюр, маски и т.п.

Прошло 2 часа.

Мама заплатила за все услуги Спа-салона. Затем мы поехали в ЦУМ за покупками. Доехали мы быстро.

Мы зашли в магазин очень дорогой, но стильной одежды. Я взяла много вещей и пошла в примерочную. Я остановила свой выбор на нежно-голубом платье выше колен, синих джинсах, белом топике и бежевом пиджаке. После этого магазина мы отправились в обувной. Я выбрала голубые шпильки, бежевые каблуки, белые конверсы и красные вансы. После этого мы зашли в кафе и заказали себе по салату и коктейлю.

- Хороший день, жаль он заканчивается. Завтра уже в школу. - Печально сказала Кристина.

- Да ладно, все не так плохо, главное, чтобы мы здесь все вместе. - Ответила я.

- Это точно. - Поддержала меня Саша.

- Катюш, меня вызвали на работу, там что-то произошло. Вы самими дойдете домой? - Спросила мама. У моих родителей свой бизнес, они почти всегда на работе, но так как мы вернулись только что с отдыха, у них сегодня был выходной.

- Да, конечно. - Ответила я.

- Не беспокойтесь, теть Ань, все будет хорошо. - девочки.

- Тогда пока. - Сказала мама, взяла сумку и двинулась в сторону выхода.

- Пока. - Ответили мы хором.

Мама ушла, а мы заболтались на разные темы...



Игры и любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя