Глава 19

2.8K 129 2
                                    

Я спокойно лежала на кровати в своей комнате, как раздался звонок в дверь. Это пришёл Стив. Я бегом спустилась вниз и открыла дверь. Передо мной предстал Стив в чёрных джинсах и чёрной рубашке. Его волосы были в стиле "после секса". Ахринительный красавчик.

- Привет, Стив. - Мило улыбнулась я.

- Привет, вот это тебе, как я и обещал. - Он отдал мне папку с бумагами. Я взяла её. Она была очень толстой в желтой обложке.

- Может, останешься?

- Нет, прости, но появились  неотложные дела, которые требуют срочного решения. Так что я приду вечером и ты мне все расскажешь.

- Хорошо, я буду ждать тебе вечером. Пока.

- До вечера. - И он ушёл.

Я пошла в кабинет. Зайдя в него и сев за стол, я начала читать досье на этого Фролова. Стив накопал на него очень много информации, так что мне пришлось читать его час.

После прочтения досье, я поняла, что Фролов жесток и безжалостен. У него есть дочь - Алина и она учится в моей же школе. Он хочет забрать компанию моего отца, точнее уже мою. Ну что ж, пора выходить из норки и показать этому Фролову очень злого зверька. С этими мыслями, я вышла из кабинета и спустилась вниз.

- Марта, а где ребята? - Спросила я.

- Они в игровой комнате. -Незамедлительно ответила она.

- Спасибо. -Поблагодарив её, я пошла в игровую комнату.


- Ребят, у меня к вам есть новость, но боюсь, что она вам не понравится. - С такими словами я зашла в комнату.

- Что за новость? И почему не понравится? - Оторвавшись от приставки и разговоров, спросили они.

- Я решила вернуться в Москву. Причём, срочно!

- Что???

- Зачем???

- Для чего???


Игры и любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя