Настало время свадебного танца. Я и Макс вышли в центр зала и стали танцевать вальс, но станцевать до конца нам не удалось, послышались выстрелы со стороны входа. Я повернула голову в ту сторону и увидела ухмыляющегося Фролова с пистолетом и вооруженной охраной.
- Здравствуйте, надеюсь, мы не помешали. - Дерзко ухмыльнулся он мне.
- Помешали. - Так же дерзко ухмыльнулась ему в ответ.
- А ты дерзкая. Алина о тебе много рассказывала.
- Ваша дочь всегда было треплом и шлюхой.
- Да как ты смеешь? - Злился он.
- Да как смеете вы?! Вы хотите убить меня и мою семью из-за какого-то бизнеса, который мои родители успешно построили, а вы нет! Вы посылаете наемников за моими друзьями! Вы без приглашения заявляетесь на мою свадьбу! И после этого вы спрашиваете, как я смею?! - Последнее я уже прокричала.
- Твои родители украли мою компанию! И теперь я хочу мести! А для этого мне просто нужно убить тебя! И компания достанется мне в награду! - Продолжал ухмыляться он.
- Ты не дождешься этого!
- Да ну? - Он стрельнул в голову приглашенного гостя, тот упал замертво. Это был друг родителей, которого они слегка недолюбливали. Все остальные гости упали на пол, но только я, Макс, мои родители и друзья остались стоять, гордо смотря на Фролова. Наша охрана незаметно затаилась, приготовившись к неожиданному удару для врага. Фролов осматривал меня и Макса, и поэтому не заметил охрану. Его охрана была значительно меньше нашей. Я приготовилась к тому, что сейчас он направит пистолет в мою сторону. Рядом со мной стоял Максим и крепко держал меня за руку. Я крепко сжала ему руку, подав сигнал о том, что нужно будет быстро увернуться от выстрела. Незаметно для Фролова, я просунула руку под платье, доставая пистолет. - Теперь пришла ваша очередь. - Он направил пистолет на нас, и мы с Максом быстро расцепились. Макс побежал в левую сторону, а я сделала сальто вправо, это было очень трудно с этим длинным шлейфом. Я быстро отцепила юбку и у меня осталась удобная короткая юбка-солнце. Охрана выскочила из укрытия и начала стрелять в людей врага. Я тоже начала стрелять и пыталась выстрелить в самого Фролова, но он неожиданно затерялся в толпе стреляющих охранников. Осмотрев весь зал, я не заметила следов Фролова, куда он делся?! Я продолжила стрелять, но неожиданно передо мной выскочил отец, он будто закрывал меня от чего-то. Я посмотрела вперед и увидела Фролова, который направил пистолет на нас с отцом. Я не успела среагировать, и он выстрелил в отца, попав тем самым ему в легкие. Отец начал падать, теряя сознание, но я не могла не закончить дело. Пока Фролов ухмылялся мне, я быстро выстрелила ему в голову, и он упал замертво. Я наклонилась к отцу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игры и любовь
RomanceС самого детства она жила во лжи, прошло время, малышка выросла, и проблемы настигли её, но сможет ли она всё преодолеть? Критике не подлежит!