На фото Миша (сын Кристины и Владимира)
- Оу, какие люди и без охраны. Помнишь меня? - Черт! Я пропала. - Ну, что ты молчишь, а? - я почувствовала его обжигающее дыхание на шее.
- Отвали от меня. - Как можно грубей сказала я.
- Неа. В прошлый раз я не закончил то, что хотел. Нам помешал этот...эээ...
- Сёма, он меня спас от такого грубого, мерзкого, самовлюбленного идиота! - Я кричала ему это все в лицо, похоже, он этого не ожидал. Я развернулась и пошла обратно в зал.
Что? Он даже не собирается мне мстить? Может он изменился? Я вернулась в зал.- Кать, ты, где так долго была?
- Я встретила того самого Игоря!
- Игоря, это тот, который пытался...эээ, в общем не суть. Я слышала, что он изменился, начал хорошо учиться в школе, у него появилась девушка, у них все серьезно.
- Ну, понятно теперь, почему он меня не тронул. - Мы досмотрели фильм и пошли домой. По дороге мы обсуждали фильм. Саше он понравился, а мне показался скучным. Дойдя до моего дома, мы с Сашей ахнули. На крыльце было очень много красных роз. Ааа, это так романтично.
- Кать, тут записка. - Я взяла из ее рук записку, и начала читать:
"Кате Королёвой.
Дорогая Катя, прости меня за все, и прими от чистого сердца 101 розу. Давай встретимся с тобой в субботу в 15:00 в том самом кафе, где мы в первый раз встретились, с нетерпением буду ждать тебя.
Максим."
- Ой, как это мило, ты явно ему нравишься. Ну что пойдешь на свидание?
- Думаю да, но это не будет свидание.
- Да, куда уж там. Ладно, я домой.
- Ага, пока. - Она ушла.
Я затащила домой этот огромный букет, и так как мне нечего было делать, я начала делать селфи с этим огромным букетом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игры и любовь
RomansaС самого детства она жила во лжи, прошло время, малышка выросла, и проблемы настигли её, но сможет ли она всё преодолеть? Критике не подлежит!