На фото Максим
- Здравствуйте, Татьяна Васильевна. - Сказала я. Парень сверлил меня глазами, мне от этого становилось как-то неловко.
- Здравствуй, Катя, ты что-то хотела? - Спросила она меня.
- Да, я хотела спросить про отработку. Меня же не было в августе, и я не отрабатывала, что мне нужно сделать?
- Ах, да, Королева. Подойдешь к Светлане Николаевне, и она тебе скажет, что нужно сделать. Хотя, давай так, ты проведешь экскурсию для нового ученика, это будет тебе вместо отработки. - А что? Мне нравится эта идея..
- Да, конечно! - Хм, интересно и кто этот новый одноклассник? Надо будет спросить у девченок, может они знают, кто это?
- Тогда Максим я передаю тебя в руки Кати. -Она ушла. Что, блять? Это он? Нет-нет, пожалуйста, ааа. Я повернулась к нему.
- Привет. - Сказал он. Ааа, у него такой красивый голос, я таю.
- Привет. - Как можно уверенней сказала я.
- Я Максим Золоторев, но для тебя Макс.
- Я Катя Королёва.
- Скажи, а это ты вчера была в ТЦ кафе? - Я не ожидала этого вопроса.
- Да, я, а что? - Спросила я.
- Да, нет ничего. Пойдем на линейку?
- Да, конечно. - Я улыбнулась, и мы пошли к остальным ребятам. В толпе я увидела девчонок и подошла к ним.
- О, Кет, мы тебя уже потеряли. Ну что там с отработкой?- Саша засыпала меня вопросами.
- Да, все просто, мне нужно провести нашему новенькому экскурсию по школе и все. И знаете, что самое важное? - Интригую их я.
- Что? - Спросила Кристина.
- Это тот самый парень из кафе, его зовут Максим.
- Ничего себе. Ааа... - Саша не успела договорить, так как раздался голос директрисы, а это означало, что линейка началась.
Нас как всегда поздравили с новым учебным годом, прозвенел звонок, и мы разошлись по кабинетам на классный час. Наша классная руководительница - учитель экономики Евгения Дмитриевна, она была самым добрым учителем из всех в нашей школе. Мы прошли в кабинет. Кристина села с Сашей, а я села за ними.
- Эм, можно с тобой сесть? - из раздумий вывел меня голос Максим.
- Ааа, да конечно, садись. - Я снова задумалась.
- Над чем задумалась? - Спросил он.
- Да так ни о чем.
Зашла наша классная, она представила нам новеньких, они немного рассказывали о себе. Наш классный час подошел к концу, мы все стали выходить, Макс шел следом за мной. Ребята ждали меня уже в коридоре.
- Ну что Катя, во сколько в кафе идем? - Спросила Кристина. Ходить в кафе на первое сентября стало нашей традицией.
- Давайте в четыре в нашем любимом. Дим, ты с нами? - Спросила я его.
- Да, без проблем, я заеду за тобой в 3:30. - Сказал он и улыбнулся. Я попрощалась с ребятами и чмокнула Диму в щечку, он покраснел, а Максим стоял все время сзади. Если честно, то он меня немного пугает. Я повернулась к нему и посмотрела на него. В его глазах была злость, он что ревнует меня к Диме? Хм, странно, ладно не буду обращать внимания.
- Иди за мной. - Сказала я, и он двинулся за мной. Я показала ему школу и рассказала об учителях. На часах было 2:15. Черт! Уже нужно идти домой.
- Ладно, Макс, мне пора домой. - Сказала я и направилась к выходу.
- Стой, давай я подвезу тебя? - Спросил он и в его глазах появился блеск, меня это пугает.
- Нет, спасибо.
- Ну, пожалуйста, с тобой очень интересно и весело. - Я увидела в его глазах мольбу и согласилась.
- Хорошо. - Мы пошли на парковку, и подошли к черному мустангу. Боже, какая ахуенная машина.
- Что нравится? - спросил он.
- Да, очень. - он улыбнулся, а я села в машину. Я рассказла ему о наших школьных традициях. И также я не забыла об осеннем балле.
- А когда можно будет приглашать девушек на балл? - спросил он. Что? Он уже хочет, кого-то пригласить. Хотя чему я удивляюсь, на него сегодня глазели все старшеклассницы.
- После объявления, где скажут какого числа будет балл и что нужно будет сделать. В этом году балл устраивает 11 "А". - Сказала я.
- Понятно. - Я назвала ему адрес, мы поехали в сторону моего дома. Всю дорогу мы молчали.
- Спасибо, что подвез. - Я решила поблагодарить его, поцеловав его в щечку.
- Не за что, пока. - Он уехал, а я зашла в дом.
- Мам, пап я дома. - Ответа не послышалось. Я прошла в кухню, на столе была записка.
1 сентября.
Доченька, мы уехали в командировку. Приедем через неделю. Деньги на карточке. Можешь устроить вечеринку, мы не против. Веди себя прилично. Еще раз с праздником тебя, целуем.
Мама и папа.Я расстроилась, что родители уехали, и поднялась в свою комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игры и любовь
RomanceС самого детства она жила во лжи, прошло время, малышка выросла, и проблемы настигли её, но сможет ли она всё преодолеть? Критике не подлежит!