Меня трясут за плечо. Я нехотя открываю глаза и невольно вспоминаю ночь.
- Екатерина Андреевна, через пять минут будет посадка, пристегните ремни. - Я кивнула. Рядом со мной все также посапывал Максим, прижимая меня к себе.
- Макс, просыпайся. - Он что-то промычал, но я не поняла. - Эй, рота, подъем!
- Отвали, нечисть.
- Ах, так? - Я начала щекотать его, и он от неожиданности упал, прихватив меня с собой. В итоге я лежала сверху на нем.
- Ты за это ответишь!
- Я не боюсь тебя. - Он только хотел начать меня щекотать, но я быстро сообразив, поцеловала его, и он ответил, забыв про свой план.
- Какая ты хитрая!
- Да. - Я показала ему язык и снова поцеловала. Потом я слезла с него и села на свое место, пристегнув ремень безопасности.
Через пятнадцать минут мы уже были на моем острове. С самолета нас забрали две машины, и мы поехали к особняку. Когда мы подъехали к особняку и вышли из машин, друзья были в шоке.
- Вау! У меня просто нет слов! Какой особняк! Что здесь есть?
- Ахахах, Кристина. Здесь четыре этажа. На первом: гостиная, кухня, столовая, две ванных комнаты и спальня домоправительницы. На втором: семь спален, огромная гардеробная и семь ванных комнаты. На третьем: игровая комната, танцевальный зал и кабинет. И на четвертом - оранжерея с птицами. На заднем дворе огромный бассейн.
- Офигеть. - Сказала Саша.
- Идем в дом.
Мы подошли к дому, перед нами распахнулись двери, и к нам вышла моя домоправительница.
- Здравствуйте, Екатерина, добро пожаловать домой. - Я улыбнулась.
- Здравствуйте, Марта. Ребят, познакомьтесь, это моя домоправительница Марта. Марта, а это мои друзья: Кристина, Саша, Сема, Дима и Макс,
моего брата, его жену и его сына, ты знаешь.- Очень приятно.
- Нам тоже. - Ответили друзья.
- Марта, проводи моих друзей в их спальни и попроси Элизабет приготовить обед. Если что, я буду в кабинете.
- Хорошо, все будет сделано. - Я пошла на третий этаж в свой кабинет.
POV MARTA
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игры и любовь
RomanceС самого детства она жила во лжи, прошло время, малышка выросла, и проблемы настигли её, но сможет ли она всё преодолеть? Критике не подлежит!