Глава 20

3.4K 134 0
                                    

На фото Коди

- Ребят, у меня к вам есть новость, но боюсь, что она вам не понравится. - С такими словами я зашла в комнату.

- Что за новость? И почему не понравится? - Оторвавшись от приставки и разговоров, спросили они.

- Я решила вернуться в Москву. Причём, срочно!

- Что???

- Зачем???

- Для чего???

- Ты понимаешь, что это неразумно, когда на Тебя ведется охота и только Здесь ты в безопасности. - Сделал акцент на некоторых словах Максим.

- Макс, я все понимаю, но у меня есть план, и ты поедешь со мной.

- Мы с тобой. - Сказал Сёмка.

- Нет, вы остаетесь здесь, я не хочу терять вас, и даже не пытайтесь улизнуть, вам это не удасться.

- Но...

- Нет! - Я перебила Кристину. - Вы останетесь здесь и точка. Макс, пойдем ко мне.

Мы вышли из игровой комнаты, и пошли в кабинет. Зайдя в кабинет, Макс сел на диван, а я на его колени.

- Так что за план?

- Ты ведь помнишь Алину Фролову?

- Да. - Осторожно сказал он.

- Так вот, она слабое место мистера Фролова. Ты не хотел бы вернуться в школу и приударить за ней?

- Нет! Нет! И нет!

- Почему?

- Я не хочу причинять тебе боль и тем более с ней целоваться и так далее. Мне неприятно.

- Я знала, что ты так и ответишь, поэтому план "Б".

- Что за план "Б"?

- Тссс. - Я заткнулась его поцелуем. Отстранившись друг от друга, я взяла телефон и набрала номер Коди.

- Да, Екатерина Андреевна, вы что-то хотели?

- Да, Коди, зайди ко мне в кабинет.

Игры и любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя