Глава 24

3.5K 109 1
                                    

Я просыпаюсь от назойливого будильника. Сейчас было половина седьмого. Сегодня наш первый день в школе, уроки начинались в девять часов. Вчера мы ходили в Alleyn's School подавать документы. Наш успешно приняли, как мы и планировали я, Максим и Коди попали в один класс. После школы мы поехали в автомобильный салон. Я приобрела себе черный Maclaren с белыми росписями по всей машине (фото 1). Эта машинка приглянулась мне сразу, я просто влюбилась в нее. Хоть я и поклонница Lamborghini, эта машинка действительно запала мне в душу. Я встала, повернулась в сторону Макса, он мило спал, похоже, он даже не слышал будильника.

- Макс, зайчик, просыпайся.

- Ммм. - Он сладко потянулся и открыл глаза. - Доброе утро.

- Доброе утро, пора собираться в школу. - Я нежно поцеловала его.

- Мне определенно нравится это утро. Хорошо, нужно вставать. - Он поднялся с кровать и пошел в ванную. Я поплелась в другую.

Приняв душ и высушив волосы, я зашла в гардеробную и стала выбирать наряд. Сегодня в Лондоне на удивление было солнечно, поэтому я выбрала черные джинсы, бежевый топик, черный пиджак, черные закрытые туфли, бежевую сумку и надела много браслетов (фото 2). Я сделала легкий макияж: накрасила ресницы и немного блеска для губ. Я спустилась на кухню, там уже были Макс и Коди. Зои приготовила очень вкусные блинчики, мы быстро поели и пошли к машинам. Я села в свою малышку, Коди в черный Range Rover, а Максим в синию Subaru Impreza. Через двадцать минут мы заехали на парковку школы. Все, кто был во дворе, уставились на наши машины. Мы припарковались в первых рядах, я не спешила выходить из машины. Макс подошел к моей двери, открыл ее и подал мне руку, я приняла ее и грациозно вышла из машины. Все парни смотрели на меня с восхищением, а девушки завидовали. Мы втроем прошли в здание школы (фото 3), все расступались перед нами. Меня это забавляло. Мы дошли до расписания, сейчас у нас должна быть биология. Мы поднялись на третий этаж и проследовали к кабинету, прозвенел звонок, наконец-то с нас исчезли взгляды. Мы подошли к кабинету и постучались.

- Входите. - Раздался за дверью женский голос. Мы вошли в кабинет. Все присутствующие смотрели на нас. - Вы, наверное, новые ученике, меня зовут Миссис Дженкин, представьтесь, пожалуйста.

- Меня зовут Бритни Питерсон, мне семнадцать, я приехала из России, я наполовину русская, наполовину англичанка. Ко мне не приставать и не клеиться, могу врезать. Черный с белым Maclaren - это мой, кто тронет, тому хана. Это Себастьян Дрейк, если что для девушек, он мой парень. Ему тоже семнадцать и мы вместе с ним прилетели из России. И Коди Такер, он наш лучший друг, знакомы мы очень давно, ему восемнадцать, к нему не клеиться. Пожалуй это все. - Миссис Дженкин ошеломленно смотрела на меня и остальные ребята тоже.

Игры и любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя