Глава 4

6.8K 225 13
                                    

На фото Катя

1 сентября 08:00

Я проснулась от назойливого будильника, на часах было ровно 08:00. В моей голове пронеслось, что сегодня 1 сентября, у меня остался всего один час до прихода моих подруг.
Я быстро встала и пошла в душ. Приняла все водные процедуры и спустилась вниз завтракать.

- Доброе утро.

- Доброе утро, Катя. Садись завтракать. Я приготовила яичницу. -

- Спасибо, мам. А где, папа?

- Папа рано утром уехал на работу.

- Понятно.

Я позавтракала и пошла в свою комнату. Оделась и стала накручивать бигуди. Прическу я сделала за двадцать минут. На часах уже было 08:50. Я взглянула на себя в зеркало.

- Отличный вид. - сказала я, взяла свой клатч, положила туда iPhone 6, ключи и спустилась вниз.

В дверь позвонили, я открыла дверь, там стояли Саша и Кристина. Они были в платьях и на каблуках. Саша была в желтом платье, длинной до колен, и на ней были белые шпильки. Кристина надела бирюзовое платье, длинной чуть выше колен, и высокие бирюзовые каблуки.

- Привет, Кет, тебе очень идет это платье! - Оценив мой прикид, сказала Саша.

- Спасибо, вы тоже сегодня шикарны. Ну что отметим сегодня начало учебного года в кафе?

- Да, конечно, я уже заказала столик. Давайте, нам уже нужно идти. - Кристина торопила нас.

- Окей. Мам, я пошла, пока.

- Удачи. - Послышался голос мамы с кухни.

Мы вышли на улицу. На улице было очень тепло, светило солнце. Обожаю такую погоду. Мы быстро дошли до нашей школы, мы стали искать свой класс.

- Привет. - Сказали хором мы.

- Привет. Вау, Катя ты прекрасно выглядишь. - сказала Света. Она хорошая девушка и со всеми в хороших отношениях.

- Спасибо, Света. Ты тоже не менее меня прекрасна.

- Спасибо. - Ответила тихо она и залилась краской.

- Пожалуй, я соглашусь с мнением Светы, ты самая красивая. - Мою талию обвили руки, я обернулась и увидела Диму.

- Дима, сколько можно тебе повторять, что мы только друзья, лучшие друзья, поэтому убери свои руки!

- Ну, Катя, так не честно. - Дима надул губки.

- Спасибо, но все равно убери руки!

- Хорошо. - Он убрал руки и ушел к остальным парням.

- Кет, ты как всегда? Ты же ему очень давно нравишься! - Саша как всегда читает мне лекцию о том, что нужно дать шанс Диме.

-Саш, ну ты же знаешь, что он мне нравиться только, как друг. - Она не ответила. Я посмотрела на время, было 09:17, линейка начинается в 09:30. Я пошла искать директрису, долго мне искать не пришлось, я нашла ее, разговаривающую с каким-то учеником. Я не стала мешать их разговору. Но вот директриса сама меня позвала, я подошла к ней и увидела ученика, с которым она разговаривала. О, нет! Это тот самый парень из кафе.


Игры и любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя