Эпилог

4.5K 114 20
                                    

На фото Алиса

Прошел один год

Уже прошел один год, три месяца назад у нас с Максом родились девочка и мальчик. Да, у нас была двойня! Для меня роды были очень сложными, но Макс был рядом со мной. На восьмой и девятый месяц, я была очень капризной, но Максим выполнял все мои капризы и даже слова мне не говорил на счет этого, потому что он знал, что я ношу в себе наших детей. После родов я была толстой, и это было ужасно, но за три месяца упорных тренировок, я восстановила свою форму и стала еще даже лучше.

Девочку мы назвали, как ни странно Алисой, ведь именно так была названа моя дочка в том ужасном сне. Девочка была точной копией меня, только глаза у нее были от Максима. Мальчика назвали Женей. Он же пошел в отца, но волосы унаследовал у меня. Поэтому оба наших ребенка были блондинами.

Мы все жили в Лондоне, мне там очень нравилось. Мама переехала вместе с нами и живет тоже с нами. Брат с Кристиной и Мишей остались в Москве, но периодически они прилетают к нам.

На этом и заканчивается моя история!

-------------------------------------------------------------

Вот и все дорогие мои. Это конец, дальше продолжения не будет, но чуть позже я начну писать новую историю!

Следующая моя история (фанфик) - "Гонки за любовь". "Мишель Миллер вместе с отцом переехала в Лондон. В новой школе она встречает парней, участвующих в нелегальных гонках. Но кто знал, что Мишель гоняет лучше них? Раскроет ли Мишель всю правду о себе?". Историю вы можете найти в моем профиле.

Игры и любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя