Глава 25

3.2K 113 2
                                    

Сейчас я еду в машине после школы в офис. Вчера я прекрасно провела вечер с ребятами. Ребята оказались очень классными, мне было очень приятно с ними. Я подъехала к офису, припарковалась и вышла из машины. Сегодня было прохладно и поэтому утром надела темные джинсы, коричневый топик на тоненьких лямках, бежевый вязаный свитер, туфли на высоком каблуке в тон свитеру и сумку в тон топику. За мной приехали Макс, Коди и другие охранники. Я вошла в здание офиса и подошла к секретарше.

- Здравствуйте, вам к кому? - Спросила кукла Барби.

- Я к себе. - Спокойно ответила я.

- В смысле? - Изогнула бровь.

- Мое имя Екатерина Андреевна, я дочь Андрея Ивановича. Теперь я владелец этой компании. И на будущее, если вы не хотите потерять эту работу, советую одеваться по скромнее. - Я развернулась и пошла к лифту. Я поднялась на тридцатый этаж и вошла в холл. Все работники бегали и шумели, не замечая меня, видимо эта кукла уже предупредила всех обо мне. - СТОП! - Закричала я, все остановились и уставились на меня.

- Здравствуйте, Екатерина Андреевна. - Хором сказали они.

- Здравствуйте, заместитель моего отца, кто?

- Я. - Из толпы вышел мужчина лет 30, высокого роста с карими глазами. - Доминик Миллер.

- Через полчаса собрание в холле, созови всех сотрудников. И три чашки кофе, пожалуйста. - Я прошла мимо него и зашла в свой кабинет, следом зашли Максим и Коди, охрана осталась снаружи.

- Так о чем ты хотел поговорить Коди? - Вспомнила я о том, что Коди просил поговорить после школы.

- Да, мы тут с ребятами кое-что придумали для твоей безопасности. - Он подходит ко мне сзади и через секунду что-то холодное касается моей шеи. Я посмотрела в зеркало, это была ничем непримечательная цепочка с кулоном в виде прямоугольника, на котором написано мое ненастоящее имя. Коди подошел ко мне и сказал тихо на ушко. - Если ты нажмешь на кулон, у всех охранников сработает сигнал о том, что ты в опасности.

- Спасибо, Коди. - В дверь постучали. - Войдите. - В кабинет зашла секретарша с кофе.

- Ваш кофе. - Улыбнулась она.

- Спасибо, эм...- Я не знала имя этой девушки.

- Эвелин. - Сказала она.

- Да, спасибо, Эвелин. - Она кивнула и вышла. Мы пили кофе и мило общались друг с другом. Так и пролетело полчаса. Мы вышли из кабинета и спустились в холл. Там уже стояли все сотрудники компании.

- Здравствуйте. Я Екатерина Андреевна, дочь Андрея Ивановича. Мой отец, владелец этой компании, "погиб" три недели назад и эта компании перешла мне. Теперь я ваш босс. Установим некие правила. Первое, форма для девушек: брюки или юбка, но не выше десяти сантиметров от колена и блузка любого цвета, но не вызывающая. Второе, на работе никаких отношений, кроме деловых, только работа. Третье, если мне семнадцать лет, это не значит, что я там ваша "подруга", обращаемся ко мне на "вы". Пока это все. Здесь я буду появляться каждый день в два часа дня. Во время моего отсутствия с вопросами обращаться к Доминику. Теперь за работу. - Все кивнули и разошлись по рабочим местам. Мы вернулись в кабинет.

Оставшийся рабочий день я провела в офисе. Я разбирала бумаги и работала над новом проекте в Лондоне, Максим делал домашнюю работу, а Коди что-то дел в ноутбуке. К концу дня мой телефон зазвонил.

- Да?

- Привет, Бритни. - Ответил мужской голос.

- Эм, это кто? - Спросила я.

- Это, Крис. Мне твой номер дал Альберт.

- Понятно, ты что-то хотел?

- Да, я и остальные ребята зовем тебя и Себастьяна сегодня в клуб, ты как не против?

- Нет, во сколько и где?

- В восемь, возле клуба Proud 2.

- О'кей, до встречи.

- Пока. - Он отключился.

- Кто звонил? - Спросил Максим.

- Это был Крис. Ребята ждут нас сегодня в восемь в клубе. - Я еще раз просмотрела документы. - Ну, все, я закончила, можем ехать домой.

Мы вышли из кабинета, Эвелин попрощалась с нами. Мы зашли в лифт и спустились на первый этаж. На выходе все еще сидела кукла Барби, она попрощалась с нами и мы вышли на улицу, подойдя к нашим машинам. Я села в свой Maclaren, завела двигатель и выехала на дорогу в сторону дома. В проигрывателе заиграла песня Fergie - Glamorous, я стала подпевать девушке. Через пятнадцать минут, мы были дома. Мы все поужинали, и я пошла наверх, собираться в клуб. Я приняла душ, сделала прическу и стала выбирать наряд. Я оделась, как на фото. Мы снова сели в машину, только теперь я ехала вместе с Максимом на его машине. Через двадцать минут мы были на месте. Возле входа нас ждали парни. Мы вышли из машины, и подошли к ним. Весь вечер мы веселились, парни пили, только я и Коди пили безалкогольные напитки. Домой мы вернулись к трем часам ночи. Переодевшись в пижаму, я завалилась спать и быстро погрузилась в царство Морфея.


Игры и любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя