На фото дом Семёна
Я подъехала к большому двухэтажному дому с огромным бассейном. Машин было уже много, но Сема позаботился о парковке наших машин, и поэтому я припарковалось почти у самого входа.
Я зашла в дом, в уши мне ударила громкая музыка. Некоторые уже были пьяными, как так можно? Вечеринка только началась, а они уже бухие. Я и ребята не пьем, мы за здоровый образ жизни. Я не нашла Сему не на кухне, не в гостиной. Наверное, он в своей комнате. Я поднялась на второй этаж, прошла в последнюю комнату и постучалась. Дверь мне открыл Сема. Он выглядел очень круто. Он надел черную рубашку поло, синие джинсы и черные конверсы.
- Привет, сестренка, сегодня все парни будут возле твоих ног. - Он улыбнулся, и появились мои любимые ямочки.
- Ой, не смеши меня. Ну, что идем вниз?
- Да, идем. - Он закрыл дверь на ключ и мы спустились вниз.
Мы спустились и нас встретили наши друзья. Девочки и Дима уставились на мой наряд с открытыми ртами.
- Вау. - Это все, что смог сказать Дима.
- Лан, ребят, я оставлю вас ненадолго. Колла и спрайт в холодильнике. Приятного вечера. - Сема ушел.
Мы решили пойти потанцевать. Мне стало жарко и я пошла взять попить. Возле холодильника была парочка, которая целовалась, никого не замечая. Я взяла коллу и отпила. Ммм, как хорошо.
- Фуу. - Все что я сказала в сторону этой парочки. Парень оторвался от шлюхи и посмотрел на меня. Это был Максим. Он смотрел на меня удивленными глазами. Алина Фролова смотрела на меня со злостью в глазах, ну и пусть, мне поебать. Я развернулась и вышла из кухни. В след я услышала от Алины
- Шлюха. - Пфф, кто бы говорил.
Я присела на диван, и ко мне подсел какой-то парень.
- Привет, можно с тобой познакомиться? - В нос мне ударил резкий запах алкоголя.
- Нет. - Отрезала я и собиралась встать, но меня схватил за запястье этот дибил.
- Эй, отпусти меня.
- Нет, этот вечер я планирую провести с тобой в одной постели. Ты такая сексуальная. - Он начал лапать меня, но я резко сделала удар вперед правой рукой.
- Сука! Ты мне нос сломала! - Орал этот парень.
- За суку ты ответишь! - Сказал голос позади меня. Максим.
- Ты кто такой вообще? - Парень выплюнул слова в лицо Максима.
- Я тот, кто набьет тебе морду. - Он ударил его в челюсть, и тот парень упал, потеряв сознание. - Ты как? В порядке? - Спросил он у меня.
- Я нормально и могла справиться с ним сама.
- Я хотел помочь!
- Мне не нужна твоя помощь. - Я развернулась и направилась в сторону лестницы.
- Почему ты бегаешь от меня. - Крикнул он мне вдогонку. - Что я сделал?
- А ты будто не знаешь? Ты все уже сделал, и теперь я просто не хочу тебя видеть. Уйди! - Развернувшись, я толкнула его в грудь и пошла к выходу. Я пришла к бассейну, села возле края, опустив ноги в воду.
- Что случилось? - Рядом со мной сел Сёма.
- Просто этот Максим бесит. И еще эта шлюха.
- Не переживай, все будет о'кей. - Я с трудом улыбнулась ему. Я всегда доверяла ему.
- Я наверное поеду домой. Настроения совсем нет на вечеринку, да еще завтра учеба.
- Конечно, поезжай домой.
- Ты не обижаешься на меня?
- Конечно, нет! Как я могу обижаться на тебя. Ну, все, езжай домой. - Я обняла Сёму и пошла к машине. Сев в неё, поехала домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игры и любовь
RomansaС самого детства она жила во лжи, прошло время, малышка выросла, и проблемы настигли её, но сможет ли она всё преодолеть? Критике не подлежит!