* - Не знаю что тогда двигало мной, когда я предложил Акутагаве прогуляться одним прохладным вечером.
Быть может дело было в желание найти общий язык с ним, а может и в чём то другом. На тот момент я не задумывался об этом, причём соверешенно.
Но главным было вовсе и не это, а то, что он по какой-то причине не отказал мне, и даже назначил время и место.
Да, я предполагал что умыслы его могут быть не чисты, но всё ровно решил прийти. Страшно ли мне?
Да, немного. Но ведь я сам решился предложить ему это, так почему сейчас чувствую неуверенность?*Задавал себе вопрос Ацуши, стоя под фонарным столбом, что тускло освещал улицу, которая была ну уж слишком безлюдной.
Руки, даже будучи в карманах, уже неплохо так озябли, и мелкая дрожь заставила покрыться мурашками всё тело.
Ещё совсем недавно выпал первый снег, поэтому и не удивительно что лёгкая ветровка и привычные чёрные перчатки не спасали от низких температур.
Но вопреки всему этому, тигр продолжал стоять на месте и ждать мафиози, который порядком задерживался уже.* - Может не придёт? * - задал сам себе вопрос парень, смотря на наручные часы, стрелки которых показывали без пяти одиннадцать.
Но вопреки всем его мыслям в нескольких метрах, раздались тихие, но уверенные шаги,что с каждой секундой становились всё ближе и ближе.Ацуши обернулся в тот самый момент, когда Акутагава подошёл уже достаточно близко.
Чёрное пальто, очки и шарф, немного удивили детектива, всё-таки такой нестандартный вид он видел на брюнете впервые.- Чего рот открыл? На мне разве что-то нарисовано? - в привычной для себя манере, произнёс старший, тихо покашлив в кулак, что был облачён в черную перчатку.
- Да... То есть нет... Прости... Раньше не видел тебя в подобном прикиде, вот и удивился. - не скрывая улыбки, ответил юноша, виновато почесав затылок.
- Пфф... - брюнет не думал говорить что либо ещё по этому поводу, так как не считал нужным, однако внешний вид тигра, тоже немного заинтересовал его.
Ведь тот был слишком легко одет, совсем не по погоде. - А ты как не посмотри, очень жаркий парень. Раз одеваешься так будто на улице плюс пять.- А... Ну... Тигринная кровь как никак... - не решительно соврал детектив, понимая что если он скажет правду о том что ему холодно, мафиози может сказать ему идти домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я сделаю твой мир цветным
Fanfiction... Я сделаю твой мир цветным, пусть даже если мой поблекнет... °°°°° Рейтинг: (18+) Пейринг:Аку/Ацу. Работа: №61