Кейт:Джесси.-толкнула меня в бок девушка и я подняла голову.
:Чего тебе?.-недовольно сказала я и отодвинула капюшон своей кофты,так я скрывала свое опухшее лицо,после пьянки.
Кейт:Ты кстати знала,что у нас новый учитель по истории,теперь у тебя будут норм оценки,а вот и он.-она взглядом указала на парня,который зашел в аудиторию..-Ахренеть,какой же он классный.Я перевела взгляд на парня и глаза тут же покатились на лоб,резко закрыв лицо
капюшоном я тихо ответила подруги:
:Это трындец.
Кейт:Что такое?.-она наклонила голову ко мне и слегка заглянула в мое укрытие.<Flashback>
Вечер.Я собираюсь в очередной раз съездить в клуб и оторваться,тут на телефон поступает вызов и я поднимая трубку кручусь перед зеркалом.
:М?.-кратко ответила я.
Кейт:Ты собралась?.-послышался голос по ту сторону вызова,такой довольный.
:Да.-сжав губы ответила я.-Вот помаду сейчас нанесу и буду выходить,я кстати сегодня буду скромнягой.-засмеялась.
Кейт:Точняк,завтра же пары,божеее.-недовольно потянула девушка.-Ну вот,ты испортила мне настроение,но теперь я ещё больше хочу напиться в хлам.
:Намек понят,все ладно давай.-я сбросила вызов и напоследок оценила свой наряд.-Супер.После этих слов,я вышла с комнаты и встретилась лицом к лицу с мамой.
:Ой.-посмотрела на маму и нелепо улыбнулась ей.
Мама:И куда это ты на ночь гладя собралась?.-поставив руки на бедра и строго сказала мама.-На учёбу завтра.
:Ну я знаю,так я это,господи.-я закатила глаза и выдохнула.-А насрать вообщем,
я в клуб,пока!Я прошла мимо мамы и даже не стала слушать её дальнейшие высказывания в мою сторону,спустившись я увидела папу стоящего с кружкой кофе возле лестницы,он понимающе кивнул мне.
Папа:Беги,я задержу её.-он улыбнулся мне,а я поцеловав его в щеку вышла из дома.
:Обожаю тебя!.-напоследок сказала я и покинув дом,тут же села в такси.-Здравствуйте.У клуба.Расплатившись с таксистом,я вышла с машины и подошла к подруги,
которая явно уже долго ждала меня.
Кейт:Джесс,ну наконец-то.-мы обнялись и поцеловались в щеки.-Погнали?
:Конечно.-с улыбкой сказала я и мы пошли ко входу клуба.На входе как всегда проверили наши паспорта и только потом пропустили внутрь,пройдя к барной стойке,началось.
Кейт:Нам пожалуйста.-задумалась,
смотря в меню с алкоголем.-А давайте шоты и что-нибудь покрепче,хочу напиться в хлам,чтобы забыться.
:Что-то стряслось?.-подвинувшись к ней поближе спросила я.