***
Прошла неделя.Всю эту неделю,я общалась только с Кейт,Энтони и Джейденом,но с последним парнем очень редко,а именно,
привет/пока и все.Пэйтон не приходил и даже не писал,звонил.
Я сделала вывод,что ему тоже наплевать на меня и смирилась,что придется снова таскаться по клубам,чтобы найти себе «спермобака»как выразилась Кейт однажды в одном из наших диалогов.И вот сегодня я перебирала весь свой гардероб и поняла,что мой любимый худак,
находиться у парня дома,а он мне был очень нужен,поэтому я поехала за своими вещами.Я подошла к двери парня и постучалась,мне открыли спустя несколько минут.
Пэйтон:Ого,какими судьбами?.-спросил парень вскинув брови вверх.
:За одеждой.-толкнув его в сторону,я прошла внутрь и сняв обувь,прошла в спальню.Парень хотел,что-то мне сказать,но я не дала ему этого сделать,так как заговорила первая.
:Если хочешь открыть свой рот и выкинуть очередную херню,то лучше не стоит.-не поворачиваясь к нему сказала я и зашла в спальню.Там как всегда пахло,чем-то приятным и было очень убрано,это всегда меня удивляло.
Пэйтон:И все же,я хочу поговорить с тобой.-сказал парень находясь в дверном проеме.-А иначе ты отсюда не выйдешь.
:Ок,говори..-открыла шкаф и начала доставать оттуда вещи,но парень перехватил мою руку и аккуратно посадил на кровать.
Пэйтон:Давай поговорим,как взрослые и рациональные люди,что за детский сад, Джесс?.-он обхватил мое лицо руками.-Просто расскажи,что случилось.
:Что мне тебе рассказать,может то как ты тут развлекаешься с девушкой,но при этом говоришь мне не делать того же,ты знаешь меня,что я не люблю упреки или же какие-то бессмысленные слова.-злость и непонимание овладело мною.-Что-то ещё?
Пэйтон:Стой,о какой девушки идет речь?.-он смотрел мне в глаза и говорил,это с непониманием или же возмущением.-Или же ты о очередной моей подруги?
:Я без понятия кто она или что,но она была в моем полотенце и явно после душа,а я хочу напомнить,что в душ ходят лишь после..-он перебил меня не дав закончить начатое.
Пэйтон:Джессика Ривз!Хочу заявить тебе,что я не спал ни с кем,кроме тебя,а она тогда зашла ко мне помыться,потому что у неё отключили воду.Она живет прямо напротив моего дома.-не дождавшись моего ответа,он продолжил.-Просто поверь мне,ведь я же не с проста заключил договор с тобой,если это так можно назвать.
:Мг,понятно.-равнодушно ответила я,его слова ни капли не затронули мою душу.
Пэйтон:Что тебе понятно?.-он легонько толкнул меня и я упала на кровать спиной,а парень навис сверху меня.-Даже всю эту неделю,у меня ни разу не было.
:Прикинь..у меня тоже.-язвительно улыбнулась ему и хотела подняться.-А теперь слезь с меня и дай собрать вещи.
Пэйтон:Ты и твои вещи останутся тут,пока ты не поверишь мне.-уверено сказал парень.