***
:Я все.-сказала я и подняла руку.
Пэйтон:Ну подходи и показывай раз все.-сказал парень с улыбкой.Я взяла тетрадь и пошла к парню, подойдя к нему и закрыв его лицо от своих одногруппник, тихо сказала:
:А + балл за сегодняшнюю ночь будет.-кокетливо сказала я и улыбнулась ему.
Пэйтон:Кхм.-поднес руку ко рту и посмотрел на меня.-Джессика Ривз,а вы вздумали со мной торговаться,интересно,а по математике ты так же торгуешься с мистером Джо?.-шепотом ответил мне парень,смотря на меня исподлобья.-М?
:Ну вообще нет,там я честным путем зарабатываю оценки,так,а на что это ты намекаешь?.-так же тихо ответила я.
Пэйтон:Даже твоя подруга Кейт,сдала мне работу без торговства.
:А моя подруга Кейт тоже спит с тобой?.-слегка наклонив голову сказала я.
Пэйтон:Так Джессика,молодец,пять.-с улыбкой ответил он мне.-Можете идти.Я кинула на него грозный взгляд и сходив за своей сумкой,вышла с кабинета,но тут на телефон пришло уведомление, разблокировав телефон,это было смс от
Улыбнувшись я заблокировала телефон и убрала его в сумку,после чего вышла с колледжа и поехала до дома.
Дома.Я приготовила обед, а потом пошла смотреть фильм и кушать попкорн.
Но как только я увалилась на кровать и приняла удобную позу в дверь позвонили.
Черт.-проговорила про себя я.
И все же пошла открывать дверь, подойдя к двери и открыв её передо мной стояла Райли.
Райли:Приветик,а Пэй дома?.-радостно спросила она и приобняла меня как только зашла в дом,и закрыла за собой дверь.
:Привет,его ещё нет,у него педсовет.-улыбаясь ответила я девушки.-Подождешь его?
Райли:Я вообще-то не к нему пришла.-она подмигнула мне и достала с сумки бутылку.-А к тебе,чтобы отметить ваши отношения.
:А ты откуда знаешь?.-немного смущённо спросила я и улыбнулась.
Райли:Не забывай,что Пэйтон мой лучший друг и если бы он мне не рассказал.-она повернулась ко мне и хитро улыбнулась.-То я бы его прикончила.