***
Прошел месяц как я живу у брата,но каждые выходные я бываю у шатена,ну и не только в выходные,а ещё иногда в будние дни после
всех моих пар и его.С мамой я так и не помирилась,и честно то даже и не хочу мне сейчас так хорошо,и легко живется,что кажется,что я в сказке.
С папой мы видимся в пятницу,где-нибудь в кафе или у Энтони дома.Ему было больно узнать,что его любимая дочь съехала от них.***
Энтони:Джесс!Вставай епона мать!.-он стащил меня за ногу с кровати.
:Ты придурок или как?.-говорила я смотря на него снизу вверх.Тут из-за парня вышел второй парень слегка осматривая всю эту картину.
Пэйтон:Я конечно просил её разбудить,но не такими же способами.-усмехнулся парень и протянул мне руку,чтобы помочь встать.
:Ненавижу вас двоих!.-прошипела я и обхватила руку парня,чтобы он поднял меня.Да,да..Пэйтон и мой брат теперь знакомы,я их познакомила чисто случайно.
«Flashback»
Мы сидели и разбирали с подругой вещи,и болтали как всегда обо всем на свете.
:Кстати,а ты чего мне тогда не ответила то?.-
с удивлением спросила я.
Кейт:Не ответила?.-задумалась она.-Ааа,я вспомнила!У меня же тогда Пэйтон забрал телефон и он всю пару пролежал у него.-тут она закрыла рукой рот.-У меня уведомления высвечиваются..
:То есть ты хочешь сказать,что он видел,что я тебе написала в последний раз?.-встревоженно спросила я.
Кейт:Возможно.-виновато ответила девушка.-
А ещё возможно,что он думает,что Энтони твой такой же спермобак.-отшутилась она,но тут же получила по плечу.
:Ты дура? Фуууу!.-скривила лицо я и сделала вид,что сейчас меня вырвет.-Ужас..«Flashback.2.»
Я лежу в кровати и зависаю в телефоне,но от моего важного занятия меня отвлек вызов от парня и подождав несколько секунд ответила.
:Да?.-ответила я.
Пэйтон:Привет,Джесс.-сухо сказал он.-Мы можем встретиться и поговорить?
:Можем,а где?.-перевернулась со спины на живот и болтала ногами.
Пэйтон:Я сейчас подъеду к тебе и все.-уверено сказал парень.
:Класс,только вот я там больше не живу,щас скажу новый адрес.-я встала с кровати и пошла на кухню.-Эй,а какой у тебя адрес?
Энтони:*адрес* А зачем тебе?.-непонимающе спросил парень.
:Потом скажу.-я вернулась обратно.-*адрес*
Пэйтон:Хорошо,тогда скоро буду.-он скинул трубку.