***
Спустя два дня.Утро.Проснулась я от того,что меня толкнули в бок.
:Ещё раз так сделаешь и ты труп.-не открывая глаза сказала я и прижалась к подушке сильнее,подтянув одеяло.
Пэйтон:Вставай..уже 12.-спокойно сказал парень и поднялся с кровати.-Не встаешь,то я вылью на тебя твою же воду.Открыв глаза я посмотрела на парня и тут же закрыла обратно,так как лучи солнца словно обожгли их.Я тяжело вздохнула и отвернулась от окна,чтобы нормально проморгать.
:Я тебе говорила,что ненавижу тебя?.-тихо,но весьма уверено сказала я и потянулась.
Пэйтон:По-моему.-он поднес руку к подбородку и почесал его,сделав вид что задумался о моих словах.-Да.
:Класс.-сев на кровать сказала я и зевнула.После чего окончательно поднявшись с кровати,я пошла до ванной,чтобы умыться.
Парень же включил музыку на колонке и вышел с комнаты,а я пританцовывая стояла возле раковины и чистила зубы.
Пэйтон:Я в магазин за продуктами.-зайдя в ванную сказал парень и улыбнулся мне.
:Иди.-не поворачиваясь на него ответила я, смотря на него через зеркало.-А я мыться.Парень вышел с ванной,а я скинув с себя футболку и нижнее белье,залезла в ванную.
Музыка разносилась по всей спальне и ванной,а я стояла под душем и подпевала.После душа.Я одела нижнее белье и пошла на кухню,чтобы выпить стакан воды и уже потом определиться с выбором одежды.Собственно я так делаю всегда,иногда я конечно могу ходить лишь в нижнем белье,ибо стесняться мне не кого,он видел меня и без него.
Я стояла на кухне,опираясь ягодицами в кухонный гарнитур,попивая воду.После чего услышала звук открывающейся двери.
Выйдя в гостиную,я застыла на месте,так как зашел не шатен,а какой-то другой парень.
?:Пэйтон как всегда.-говорил парень смотря в прихожую.-Когда он научится двери закрывать?.-возмущенно спросил парень у кого-то,а потом обернулся на меня.-Оу.-оглядев с ног до головы меня.-Это бонус?Тут за ним вышла девушка,но она тоже не обратила сразу внимания на меня,она смотрела на парня,пытаясь снять кофту с левого плеча.
?Д:Ты о чем?.-зайдя в гостиную сказала девушка и перевела взгляд на меня.Она резко замолчала,тут за ней вышло ещё несколько ребят и одного из них я узнала,
глаза в панике начали бегать по помещению.
:Секунду.-резко сказала я и зашла в спальню,
накидывая на себя первые попавшиеся вещи.