5

2K 33 1
                                    

Пятница.Сегодня вечером намечаться тусовка
которую я как всегда не пропущу.После пар.
Кейт:Давай заедем к тебе возьмем вещи и поедем до меня?.-говорила подруга.
:Давай,скажу родителям что буду ночевать у тебя.-посмеялась я.-Они же вообще с твоими не знакомы.-с сарказмом.
Кейт:Вообщее.-подыграла мне подруга.

Доехав до меня,мы как всегда поднялись ко мне в комнату и выбрав мне наряд,поехали до дома подруги.У подруги дома.
Кейт:Мам,я не одна.-крикнула девушка,когда мы зашли к ней домой.-Со мной Джесс.

К нам вышла женщина с невероятной улыбкой,она обняла сначала Кейт,а потом и меня.В отличии от моей мамы,она добрая.
Мама Кейт:Привет девочки,кушать будете?.-
радостно спросила женщина.
Кейт:Не..мам,мы пойдем собираться.-кратко ответила подруга и взяла меня за руку.

Потянув за собой,мы прошли в её комнату и начали выбирать наряд и ей.Это было долго.
Кейт:Ну с нарядом вроде все,а что будем делать на лице?.-посмотрела на себя в зеркало и через него на меня.-М? Джесс?
:Даже не знаю.-задумалась.-Я в принципе не хочу краситься и так нормально.
Кейт:Ну и ладно.-она уселась за свой столик и принялась краситься.-Так что,как думаешь будет ли там твой Пэйтон?.-тут в неё прилетела подушка.-Ээй!
:Он не мой для начала!.-сухо ответила я.
Кейт:Ну для начала,это правда,а под конец?.-
съязвила мне она и тут же засмеялась.
:Пошла ты знаешь куда?.-смеясь ответила ей я и упала на кровать.-Не знаю я!Будет ли он там или нет.Я за ним не шпионю!
Кейт:Конечно..ты его мысленно раздеваешь.-
Снова засмеялась подруга.

Я закрыла лицо руками и тяжело выдохнула,
после чего оперлась на локти и посмотрела на девушку,которая красуется перед зеркалом.
:Знаешь я готова тебя убить!За твои шуточки.
Что ты хочешь этим добиться?.-недовольно высказалась я.
Кейт:Все не злись,не буду больше.-тихо и с улыбкой ответила мне девушка и сменила тему разговора.

Пока она красилась,то прошло больше часа,
я успела сходить вниз и поболтать с мамой подруги и перекусила,а потом поднялась обратно,девушка красовалась перед зеркалом,
но уже прикладывая к себе платье в котором пойдет на вечеринку.
Кейт:Оно точно подходить к моему макияжу?.-не отрываясь от зеркала спросила подруга.
:Кейт.-я подошла к ней.-Ты будешь выглядеть лучше всех,ты ведь самая красивая!.-с улыбкой ответила ей я.
Кейт:Ой ну все! Засмущала!.-она повернулась и обняла меня.-Я тебя обожаю!
:А я тебя.-поводив руками по её спине.-Все давай уже одеваться и вызывать такси.

Ревную? Нет!Место, где живут истории. Откройте их для себя