Вечер следующего дня.
Мы приехали к парню домой,а точнее где живет его семья.Зайдя в дом нас встретила молодая девушка с красивой улыбкой и приятной внешностью.
?:Приветик.-улыбчиво сказала девушка.
Пэйтон:Привет,Фэйт.-он повернулся ко мне.-Джесс,это моя сестра Фэйт,а это моя девушка Джессика.-он улыбнулся мне и девушки.
Фэйт:Можно было и получше найти.-усмехнулась она,а мне стало не по себе от её слов.
Пэйтон:Фэйт!Прекрати.-он занервничал.-Она нормальная.
Фэйт:Так я это ей и говорю.-засмеялась девушка и взяла меня под руку.-Он засранец отвечаю тебе.
:Да?.-удивлённо спросила я.Дальше девушка рассказывала мне смешные истории из детства шатена, а он лишь больше краснел и закрывал руками лицо.
Джоан же в это время готовила вместе с отцом шатена и его сестры. Девушка же осматривала дом, точнее ей показывал его шатен.
- Так и как вы познакомились?.- поинтересовалась Фэйт с легкой усмешкой, зная, что шатен мой преподаватель.
- В кл..- хотела сказать я, но меня перебил парень, давая, понять, чтобы я замолчала о такой жизни.
- В классном месте..- смеясь, ответил шатен.- Это не важно, но не переживай не в колледже.
- Это меня успокаивает, а нее..- добавила Джоан, наливая себе чая.
Джессика пообщалась ещё несколько часов с родителями и сестрой парня, и они поехали домой. Дома им предстояло приготовить себе поужинать и что к завтраку подготовить, чтобы не запариваться утром.
- Твоя мама очень приятная и заботливая.- с улыбкой сказала Джессика, возможно с небольшой завистью.
- Да.. она самая первая узнала о тебе.- усмехнулся парень, а Джессика поперхнулась.- Если ты хочешь спросить откуда, то она увидела, как ты выходишь с моего дома рано утром. А отличников в колледже она всех знает и гордится ими.- добавил Пэйтон, от чего девушка покраснела.
- Черт. Я думала умру от стыда, когда она вчера нас вызвала, а от меня пасет алкоголем.- качая головой, осуждая саму себя, произнесла девушка, нарезая овощи.
- Запах алкоголя перебил мой одеколон. Я специально вылил чуть ли не весь флакон, чтобы она не почувствовала..- рассмеялся он.
Приготовив ужин и поужинав, сходили по очереди в душ и легли спать. Завтра на работу и на учебу.