12

1.5K 26 0
                                    

Я вышла с такси и сразу же увидела свою подругу,которая стояла в черном платье с вырезом на груди и ноге.Подошла к ней.
:Это что за вульгарность.-сказала смеясь я и оттянула её платье,где был вырез сверху.
Кейт:А ты что мисс скромность?.-она осмотрела меня и мы тут же засмеялись.-А где твой бед бой?.-оглянувшись вокруг.
:Его тут нет..он не захотел.-спокойно ответила я и обнялась с подругой.-Пошли уже.

Мы зашли в шумное помещение,честно то за этот месяц я уже отвыкла от такой громкой музыки и всего такого движа.Поэтому в этот раз было как-то сложновато,но я быстро адаптируюсь в таких условиях.
:Не хочу алкоголь,есть что-нибудь не такое крепкое,сок там например?.-спросила я у подруги,а та широко открыла глаза.
Кейт:Что ты сказала?Что не хочешь пить..
офигеть,ты может беременна,а я не знаю?.-
шокировано сказала она с сарказмом.
:Пошла нахер.-смеясь ответила ей я.-Пошли найдем,что-нибудь кроме алкоголя.-потянула за собой подругу,которая хотела взять стакан с алкоголем.
Кейт:Кайфоломщица!.-обижено сказала она.

А я лишь посмеялась и продолжала пробиваться сквозь всех этих пьяных людей,
и вот мы вышли к другому бару,там стоял парень я подошла ближе к нему.
:Прости?.-громко сказала я.-У вас есть что-нибудь кроме алкоголя?
?:Секунду.-он залез в холодильник.-Таак...энергетик пьешь?.-спросил он смотря на меня
:Похеру давай его.-улыбаясь сказала я и парень с улыбкой протянул мне напиток.-Считай,что я уже обожаю тебя!
?:Хорошо,учту.-смеясь ответил он.

Мы с подругой отошли в сторону и я открыв энергетик начала пить,а подруга пошла за тем стаканчиком,который хотела изначально взять,но я ей не дала этого сделать.
?:Эй,малышка.-раздался голос сзади и шлепок по моим ягодицам.-Чего одна тут?
:А ты случаем не бессмертный?.-разворачиваясь спросила я.-М?
?:Ухх.-ухмыльнулся парень.-Дерзишь,а мне нравиться такой характер.-по парню было видно,что он в хлам уже и по нему плачет туалет.-Как тебя зовут?
:Свали от сюда.-грубо сказала я и отвернулась от него.-Придурок..Боже.
?:Приятно познакомиться,а я..-его перебила моя подруга,которая подбежала к нам.
Кейт:Джесс,а я тут уже нашла нам кавалеров.-она радостно помахала рукой и к нам подошли двое парней.-Знакомься..
?1:Я Тайлер.-с улыбкой сказал парень и протянул мне руку.
:Джесс..-обхватила его руку для рукопожатия.-Слушайте парни,а вы не могли бы прогнать,этого тупицу.-я указала на парня,
который стоял позади меня.
?2:За проста.-как только он сделал шаг вперед,то тот парень отшатнулся и скривив лицо ушел от нас.-Легко,я кстати Джейден.
:Спасибо,Джейден.-с улыбкой сказала я.

Ревную? Нет!Место, где живут истории. Откройте их для себя