Я зашла в дом,ко мне тут же вышел мой брат,
он был явно взволнован.
:Ты чего такой кипишной?.-радостно спросила я и сняла обувь.-М?
Энтони:А ты собственно где была?.-строго спросил парень,оперевшись на стену.
:У препода.-кратко и недовольно ответила я и пошла к себе в комнату.Как только я открыла дверь комнаты,то увидела там шатена,который сидел на моей кровати и смотрел прямо на меня.-Мг.-подумала я и закрыла дверь.После чего пошла на кухню и налила себе стакан воды.
Тут же на кухню зашли двое парней,они буквально прожигали меня взглядом.
:Энтони..ну емае,чего тебе нужно то?.-спросила я и поставила стакан воды на стол.
Энтони:Повторюсь,где ты была?.-строго и серьезно спросил парень.
:Без понятия,я была везде и сверху,и снизу.-
я прошла мимо парней,толкнув при этом шатена в плечо.-Спроси у своего дружка.Я зашла к себе в комнату легла на кровать,тут снова открылась дверь и зашел лишь шатен.
Пэйтон:Чего?.-возмущенно сказал он.-В каком смысле «спроси у своего дружка»?
Я то тебе что сделал? Ты дома не ночевала,
господи да ты даже в колледже не была и на Кейт трубки не брала,так же как и на меня.
:И что?.-я отвлеклась от телефона и без эмоционально посмотрела на него.-Тебе есть до этого какое-то дело,где я и с кем?.-я усмехнулась.-Как по мне тебе было плевать.
Пэйтон:Ты с дуба упала?.-недовольно произнёс парень и сел рядом.-С чего ты вообще взяла,что мне плевать? Если я здесь и пытаюсь выяснить где ты была,то это явно говорит об обратном.
:Нихера себе заявление.-я вскочила с кровати и смотрела на парня.-Ты беспокоишься не обо мне,а своих болячках дальнейших,если ты боишься,что подхватишь букетик,то я тебя обрадую у нас больше ничего не будет.-равнодушно ответила я..-А теперь свали.
Пэйтон:Что..-он приподнял брови от удивления.-Ничего не понял.
:Значит тупой,а ещё и учитель.-я сложила руки на груди и смотрела на него.-Ты может быть уже уйдёшь от сюда? Или тебе не понятно,что я не хочу тебя видеть.Парень поджал нижнюю губу и встал с кровати,после чего вышел с моей комнаты.
А я упала обратно на кровать и поставила свой телефон на зарядку,после чего отвернулась к стене и попыталась заснуть.Тут дверь резко открывается и в комнату заходит моя подруга,я это поняла по злому топоту,который раздавался эхом по комнате.
Кейт:Джесс?.-я повернулась к ней.-А теперь оправдай свой прогул сегодня.
:Сама же знаешь,почему меня не было и где я могла быть,но при этом ты не сказала Пэйтону об этом,мило с твоей стороны,что ты до сих пор думаешь,что мы будем вместе.-я заметила боковым взглядом парня,который стоял за стенкой и все слышал.-Но как жаль,
что с ним у нас ничего и никогда бы не вышло
Кейт:Ты ведь не..-она не договорила,как я в очередной раз перебила её.
:Нет.Я ни с кем не спала,я дала слово.-тут я резко поникла.-Меня тупо выгнали.-на глазах начали накалываться слезы.Подруга тут же это заметила и подойдя к двери закрыла её,и сев возле меня,обняла.
Кейт:Не плач..-она гладила меня по волосам.-Расскажи,что случилось,но тихо,а то эти уши по-любому стоять там до сих пор..
:Хорошо.-вытирая слезы сказала я и тихо начала ей рассказывать все что было.-Конец.
Кейт:Епона мать..-она была возмущена поведением шатена.-Милая..иди сюда.-она заключила меня в крепких объятиях.-Ты не такая,я знаю это,ты очень добрая и хорошая.Девушка ещё около часа сидела и пыталась успокоить меня,и внушить мне,что я не такая как говорит моя мать и все такое.
Спустя какое-то время мы вышли с комнаты и прошли на кухню,там сидел лишь мой брат.
Энтони:Джесс.-я посмотрела на него.-Он тебя обидел чем-то?.-он встал из-за стола и подошел ко мне,после чего обнял.
:Нет..просто,так вышло..-я обняла его в ответ.-Он ведь ушел?
Энтони:Мг,кушать будете?.-вытянул руки и посмотрел мне в лицо.
Кейт:Будем!.-она вытянула меня из хватки парня и подтянула к плите.-Кстати,Энтони я сегодня ночую у вас,ты вроде не против.
Энтони:Супер вообще,ладно,вам завтра на учёбу ко скольки?.-сел обратно.
Кейт:А точно забыла совсем,нас ведь на карантин закрыли.-пожала плечами и закинула себе в рот орех.-Мм,вкусный.
:А на сколько закрыли?.-поинтересовалась я доставая со шкафа тарелки.
Кейт:По-моему на месяц,там какую-то херню нашли и решили закрыть,пока весь наш колледж обойдешь,неделя пройдет.-смеясь.Пока мы накладывали и ужинали,то мы все втроем болтали,а потом смотрели фильм.
Дальше мы с подругой вернулись ко мне в комнату и я пошла поваляться в ванной,а подруга пошла со мной за компанию,но она сидела на унитазе и разговорила со мной.
Кейт:Блин,теперь интересно,что за девушка у него была..-смотрела в стену.
:Абсолютно без разницы уже.-равнодушно ответила я,валяясь в теплой воде.-А у вас что-то было с Тайлером вчера?
Кейт:Дааа..-её глаза тут же загорелись и она посмотрела на меня.-Короче..-дальше было слишком эмоциональный рассказ о том,как прошел их секс и все минусы,и плюсы.
:Очень увлекательный разговор,а мы с Джейденом пили вино,курили и болтали.-тихо сказала я и улыбнулась.
Кейт:О!О! Улыбкааа.-она села на пол и скрестила ноги.-Он тебе понравился что ли?
:Дура?.-усмехнулась я.-То есть Пэйтон мне не понравился,а Джейден только в путь?!
Кейт:Ну,а что?Он милый вроде как.-она улыбнулась,а я ухмыльнулась на её ответ.
:Забавно,а может быть мне ещё и узнать какой он в постель?.-на мой сарказм,подруга лишь улыбнулась и засмеялась.Появлявшись ещё немного и поговорив с Кейт,мы вышли с ванной и упали на кровать.
Кейт:И все же может быть все так Джейден..-она не успела закончить как я бросила в неё подушку и попала прямо в лицо.-Ауч!Тут начала великая драка подушками,а потом мы мирно упали на кровать и заснули в объятиях друг дружки.