6

1.8K 34 8
                                    

Парень довез меня до подруги,мы попрощались и я побежала в дом.
Постучавшись мне открыла сонная Кейт,она посмотрела на меня и пропустила в дом.
Кейт:А ты куда вчера пропала?.-говорила девушка поднимаясь на второй этаж с стаканом воды.
:Пошли быстрей и я тебе расскажу!.-я начала толкать девушку вперед,придерживая её за талию.-Бегооом!

Мы быстро зашли к ней в комнату и я закрыв дверь за нами,села на кровать напротив подруги,которая попивала воду.
Кейт:Мм,кстати,а откуда у тебя такие вещи.-
пробормотала она.
:Это Пэйтона.-после этого все мое лицо было в воде,а девушка сидела с удивлённым лицом.
Кейт:Прости.-виновато сказала девушка и протянула мне салфетку с тумбочки.-Держи.
:Спасибо.-презирающие сказала я.-Ладно,
вот это пожалуй уберем.-я забрала у неё стакан воды и поставила на пол.

Дальше я начала рассказывать ей,все что помню и все что рассказал мне сам парень и про платье тоже.Подруга же сидела с заинтересованным взглядом и внимательно слушала меня,не отвлекаясь ни на что.
Кейт:Вааау.-она улыбнулась.-Что-то мне подсказывает,что ещё пару таких вечеринок и у тебя подруга будет детешкинс.-засмеялась.
:Дура?.-раздраженно сказала я.-Какие дети блин? Мы сами ещё дети.
Кейт:Заметно какие вы дети.-снова съязвила подруга.

Я не выдержала и схватив подушку начала её бить,но не сильно,чтобы не причинить ей особого вреда,хотя руки чесались прибить её.
Спустя какое-то время,мы решили съездить куда-нибудь погулять,так как я вчера приехала на своей машине,то мы поехали на моей машине до торгового центра.

Доехав мы вышли с машины и пошли искать,
«те классные джинсы,как у девочки на тусе»
Их увидела моя подруга и очень их захотела,
а мне не остаётся ничего делать,как идти с ней и помогать ей найти эти джинсы.
Мы обошли уже несколько магазинов,но так ничего и не нашли,и вот мы выходим с очередного магазина и я вижу парня.
:Кейт..тихо!.-шепотом сказала я девушки и слегка отошла в сторону,чтобы он нас не увидел.
Кейт:Опа,это что Пэйтон?.-тихо сказала девушка и посмотрела на меня,одобрительно кивнув подруги,она снова развернулся на парня.-А это ещё кто?.

Рядом с парнем шла девушка,блондинка,они шли под руку и с чего-то смеялись.
:Видимо девушка..-недовольно сказала я.
Кейт:Девушка?.-прикрикнула она и тут же закрыла рот руками.-Ой..
:Забей,пошли.-я взяла подругу за руку и повела в противоположную сторону от них.
Кейт:Это странно,что он спит с тобой,хотя у него есть девушка,а может быть это его сестра?.-тихо и неуверенно предположила подруга,и слегка приобняла меня за плечи.-
Джесс,ты главное не расстраивайся.
:Мне абсолютно наплевать.-спокойно и уверено сказала я с улыбкой.-Он мне никто и даже не нравиться мне,то что мы переспали,
это ничего не значит,а на счет девушки,это будет его проблема.-гордо ответила я.
Кейт:Ты права,пошел он.-облегчено ответила.

Ревную? Нет!Место, где живут истории. Откройте их для себя