17

1.5K 23 1
                                    

Утро.Я проснулась в кровати парня,он лежал рядом со мной.-Если он голый,то и..-после этих мыслей я заглянула под одеяло и усмехнулась,так как это было очевидно.

Поднявшись с кровати,я еле дошла до ванной и сходила в душ,после чего вернулась.
Парень уже не спал,он сидел на краю кровати и пытался одеть спортивки,ну как минимум они были у него в руках,а он втыкал в пол.
:Ты жив?.-упала сзади него на кровать.
Пэйтон:Вроде..-сонно ответил мне он и упал мне на ляжки.-Удобно,однако.
:Вообще не говори.-я потрепала его волосы и слегка улыбнулась.-Ты помнишь,что-нибудь?
Пэйтон:Вообще ничего,но судя потому что я проснулся голый,то у нас явно было.-он усмехнулся и приобнял одну из моих ног.
:Мы с тобой как всегда,Мурмайер.-посмеялась я и приподнялась на локти.-Ладно,мне домой уже нужно,а то Энтони потеряет.
Пэйтон:Слушай.-я посмотрела на него.-А может быть ты тогда ко мне переедешь?.-уверено спросил он.-Чтобы не мататься туда сюда,так ведь легче будет.
:Я подумаю над твоим предложением.-слегка улыбнулась парню.-Почему ты решил это предложить,ты ведь не влюбился в меня?
Пэйтон:А причем тут влюбленность и жить вместе?.-он приподнял голову.
:Вообще-то самая прямая,не просто же так ты хочешь жить со мной.
Пэйтон:Я просто предложил,так как мне кажется,это очень удобным вариантом.-пауза.-Ладно,объясню так свою точку зрения,
это будет удобнее тем,что во-первых если кто-то из нас захочет,то мы в одном доме и тд.
А во-вторых,мне одному тут скучно,а с тобой хоть поболтать можно и всякой херней помаяться,ну и в-третьих,ты будешь не опаздывать на учёбу и я подтяну тебя по некоторым предметам,которые сложно тебе даются.-кратко улыбнулся мне.
:Ладно первое и второе,но в третьем ты меня подтянешь лишь в постельном режиме.-съязвила я и в меня тут же прилетает подушка.-Ах так.-я схватила эту же подушку и кинула в него.

Так мы дрались ещё несколько минут,а потом обессиленные и пытавшиеся отдышаться
увалились на кровать,и молча лежали,пока я не решила прервать эту тишину.
:Знаешь,что..пожалуй я соглашусь на твое предложение.-повернула голову на парня.
Пэйтон:Супер,тогда давай позавтракаем и поедем за твоими вещами?.-улыбнулся он.
:Окей,но тогда заедем и к моим родителям,
а то у меня там нужные мне вещи и мой ноутбук,который я забыла.-почесав затылок.
Пэйтон:Оу,ну как хочешь.-поднимаясь с кровати ответил парень и потянул меня за ногу.-Пошли готовить завтрак.

Неохотно поднявшись с кровати,я поплелась до кухни,после чего начала доставать продукты с холодильника,а парень стоял рядом и искал какой-нибудь рецепт.

Ревную? Нет!Место, где живут истории. Откройте их для себя