13

1.4K 26 0
                                    

Я зашла домой и сняв обувь,тут же включился свет и я закрыла руками лицо.
:Вот скажи ты придурок?.-закрывая лицо руками сказала я.-Нахера так делать..
?:Ну я вроде бы не придурок.-раздался женский голос и я подняла голову.

Передо мной стояла девушка,она была в моем полотенце с мокрыми волосами,на вид она была очень симпатичная и милая,но меня очень задело,то что парень привел сюда кого-то пока меня не было.
:Оу..А ты кто?И где Пэйтон?.-немного нелепо спросила я.
?:Пэйтон спит,а у меня такой же вопрос к тебе,ты кто такая?.-встревожено спросила.
:Забей,никто.-я одела обратно обувь и вышла с дома.-Замечательно.-подходя к своей машине сказала я.-И куда мне..

Я села в машину и начала думать,куда мне поехать.К подруги не хотелось,так как её щас и дома то нет,она у Тайлера.Тут на ум пришел тот парень с клуба и я нашла его номер,тут же набрала его,на удивление он тут же ответил.
Джейден:Ещё раз привет.-радостно сказал он.
:Привет..Слушай,это будет тупо,но можно у тебя переночевать?.-смущено спросила я.
Джейден:Да,конечно..*адрес*.-сказал парень не задавая лишних вопросов.
:Спасибо,тогда жди.А кстати у тебя есть что выпить?.-совершенно спокойно спросила я.
Джейден:Я вообще не пью,но выпить есть и могу составить компанию.-смеясь.
:Оки,тогда вдвойне жди.-так же посмеялась я и сбросила вызов.-Спасибо,чертов Мурмайер.

Я завела машину и поехала до нужного мне адреса,все это время,я думала о той девушки и на душе было так хреново.Что мне так быстро нашли замену,а может мама и была права?!

Может быть я очередная его шл*ха,а хотя чего я парюсь,он ведь мне реально никто,просто сожитель на несколько ночей.

Доехав до дома Джейдена,я вышла с машины и подошла к двери,постучав мне тут же открыли и я зашла в дом.
:Спасибо тебе,что не бросил.-слегка улыбнулась я и сняла обувь.-Уже второй раз это делаю за 20 минут..
Джейден:Что случилось то?.-беспокойно спросил парень.
:Да нихера,давай просто напьемся?.-сняв обувь и выпрямившись спросила я.

Парень улыбнулся и кивнул мне,мы прошли к нему на кухню,он налил мне в бокал вина и себе тоже,а дальше было непонятно.
:Ахереть,да?.-рассказала ему то что сейчас случилось и почему я здесь.
Джейден:Мда..придурок.-допивая свой бокал с вином,ответил мне.-А нахрена он тебе?
:Да хер его знает.-крутя бокал сказала я.

Когда я рассказывала историю,то не называла имя шатена,а просто говорила: он/придурок.
Джейден:Ты куришь?.-спросил парень, доставая с кармана сигареты.
:Очень редко,но сейчас видимо тот случай.-
мы вышли на задний двор и закурили.

Ревную? Нет!Место, где живут истории. Откройте их для себя