8

1.6K 34 0
                                    

Прошло несколько дней.Родители уже вернулись домой,а я уже ходила на учёбу,так как выходные закончились.С шатеном на его парах мы постоянно переглядывались,а моя подруга все больше начинала нас шиперить.

И вот очередное утро.Проснулась я от будильника и пошла умываться,а потом и одеваться.Обычная утренняя рутина.

Вышла с комнаты и спустилась на кухню,чтобы позавтракать и поехать на учёбу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вышла с комнаты и спустилась на кухню,
чтобы позавтракать и поехать на учёбу.
:С добрым утром.-сказала я заходя на кухню.
Папа:Привет,милая.-улыбнулся мне.-Отлично выглядишь.-сделал комплимент мне папа и я заулыбалась тут же.
:Спасибочки.-поцеловав его в щеку.

Я подошла к гарнитуру и решила сделать себе чая,и родителям тоже.Тут на кухню заходит мама и кидает на меня оценивающий взгляд.
Мама:А что ещё по короче не могла одеть?.-
недовольно высказалась женщина.-Ты на учёбу ходишь или к мужикам?.-это задело меня и испортило настроение.
:Нормальное платье..-посмотрела вниз чтобы понять что в нем не так.
Мама:Нормальное для борделя,а не для колледжа,иди переодевайся.-строго и сухо сказала мама и села за стол.-Бегом.
:Ещё чего?.-тут меня уже начало выводить,это из себя и я начала злиться.-Тебе надо ты иди и переоденься в старперскую одежду,пока.

Я взяла с вешалки свое пальто и вышла с дома,в очередной раз я заехала в кафе и взяла себе завтрак там,а потом кушала возле здания колледжа в машине.

***

Мы стоим в коридоре возле нашего кабинета в ожидании пары,я рассказываю подруги о той девушки,которую мы видели с парнем.
:Он сказал,что с Райли.-закатила глаза я.-Эта Райли его подруга интересно,а он с этой подругой тоже спит?
Кейт:Ты ревнуешь..ого.-усмехнулась подруга.-Да тебя прям не узнать.
:Кто сказал,что я ревную?.-слегка наклонила голову вниз интересуясь.-Мне абсолютно насрать,главное чтобы потом из-за таких подруг у меня букет не нашли,вот и все,я только за себя переживаю..-подруга начала кивать головой,якобы пытаясь что-то сказать.-Господи,что?
Кейт:Джесс.-тихо сказала она смотря на кого-то позади меня.
:Твою ж.-про себя сказала я.-Он сзади,да?.-сглотнув слюну сказала я.
Пэйтон:Он сзади.-раздался голос позади меня.-А ещё он все слышал и понял,что тебе абсолютно наплевать на него.-парень вышел вперед и улыбнулся мне.-Жду вас на паре,девочки.-после этих слов он ушел.
:Чтобы я ещё раз кого-то обсуждала в этом гребанном месте,а знаешь,что.-усмехнулась.-А я не пойду к нему на пару,мне вот резко стало плохо и я поеду домой.-я взяла сумку с подоконника.
Кейт:Эй?.-она остановила меня взяв за локоть.-Ты меня кинуть решила что ли?
:Прости,но я не хочу туда идти.-я обняла подругу и поцеловала в щеку.-Одну пару переживешь без меня,я тебя люблю.
Кейт:Ну и переживу!.-она сложила руки у себя на груди.-Я тебя тоже люблю..-обижено улыбнулась она мне.-Все вали уже.

Ревную? Нет!Место, где живут истории. Откройте их для себя