***
Прошло два дня.Авани ночевала сегодня у нас,это меня никак не смущало,а лишь радовало,ведь мы с ней болтали и угорали над братом,смотрели фильмы и готовили вместе.
:Эй!Кто в туалете?.-стоя возле двери крикнула я и постучалась.
Авани:Секунду,выхожу уже.-послышался голос по ту сторону двери и она тут же открылась.-Извини,что так долго..
:Все окей,но если бы это был Энтони,то я бы ударила его.-отшутилась я.Девушка вышла с туалета,а я тут же забежала туда.Спустя несколько минут вышла,а на пороге увидела своего брата и Пэйтона.
:А тебя какими чертями суда занесло?.-говорила я выходя и закрывая за собой дверь.
Пэйтон:В гости к другу пришел!.-улыбнулся мне парень и посмотрел на моего брата.
:Ммм,ну ок.-кратко ответила я и прошла на кухню,где была девушка.-Там ещё один петух пришел,это что-то вроде моего..
Авани:Это тот Пэйтон?.-оживленно спросила девушка и поднялась со стула,и слегка выглянула из-за угла.-Он симпатичный.
:Я знаю,но он душнила.-посмеялась я.***
Я рылась в шкафу,в поиске какой-либо нормальной одежды для прогулки с папой.
Ведь сегодня пятница,единственный его выходной и мы всегда в этот день гуляем.:Боже,мне нечего одеть.-огорчено сказала я и упала на пол,и смотрела на шкаф снизу.
Пэйтон:У тебя шкаф скоро треснет от одежды,
а ты говоришь,что тебе нечего одеть.-раздался голос со стороны двери.
:То что он полон не говорит о том,что там есть чтобы одеть..-переведя взгляд на парня ответила я и надула губы в раздумьях.
Пэйтон:А куда ты собралась то?.-поинтересовался парень и сел на кровать.
:К мужикам.-кратко ответила я и схватила первые попавшиеся вещи,так как увидела,
что время уже поджимает.-Выйди.
Пэйтон:Не смеши меня,Джесс.-усмехнулся парень.-К каким мужикам?
:К своим..-снимая с себя футболку сказала я и одела бюстгальтер.-Все не доставай меня глупыми вопросами.-сняла с себя шорты и кинула их прямо в парня.-Ой,прости.Парень приподнял брови и закатив глаза,
поднялся с кровати и вышел с комнаты.