После прогулки с парнем,я вернулась домой где меня встретил шатен и его
душераздирающий взгляд.
:Что?.-снимая обувь сказала я.
Пэйтон:Где ты была?.-сухо спросил парень.-У тебя пары закончились в час,а время сейчас..-он посмотрел на часы.-уже третий идет.
:А ты что папа,чтобы я отчитывалась перед тобой?.-я прошла мимо него на кухню и налила себе стакан воды,на кухню зашел парень.
Пэйтон:В каком-то смысле,да.-так же сухо сказал он.-Так и где ты была?
:Гуляла.-кратка ответила я и сделала глоток воды.
Пэйтон:Хорошо,а с кем ты гуляла?.-он подошел ко мне ближе и забрав стакан с моих рук поставил его на стол.-М?
:С Джошем.-спокойно ответила,будто бы это норма.Парень поджал губы и сжал кулаки, после чего кинув на меня осуждающий взгляд и ушел,тут же послышался хлопот закрывающейся двери.
:Псих.-кратко сказала я и слегка пожав плечами,пошла в спальню.Сняв с себя одежду,сходила в душ и переоделась в домашнюю,после чего начала звонить парню,он взял трубку с третьего моего звонка.
Пэйтон:Что,Джесс?.-без эмоционально ответил мне парень.
:И куда ты ушел?.-увалившись на кровать спросила я и подтянула к себе одеяло.
Пэйтон:Гулять.-кратко ответил он.
:Понятно,когда будешь дома?.-поинтересовалась я.
Пэйтон:Не знаю.-после этих слов он скинул трубку.А я посмотрела на экран телефона и приподняв брови от удивления или же возмущение,начала перезванивать,но он не брал на меня трубку.-сама виновата!.-подумала я и закрыла свое лицо подушкой,и закричала.
:Бесит! Все меня бесит.-сказала я и встала с кровати.-Сначала ссорится со мной,а потом возмущается где я была.
Кретин,гребанный кретин!.-высказывалась я в пустом помещении.-Да кто ты такой,чтобы осуждать меня,АА!Накинув на себя кофту парня,я вышла с дома и села в машину,после чего поехала куда глаза глядят.По итогу я выехала за город и остановилась возле какого-то обрыва,конечно до него ещё нужно было проехать несколько поворотов в лесу,но меня это тогда мало волновало,просто хотелось побыть одной.
Мне не хотелось жаловаться своей подруги,ни брату,никому,ведь я сама виновата в своем косяке.Поэтому мне нужно было побыть одной,чтобы понять,что я сделала не так и почему все эти недо-отношения такие сложные.
Почему я просто не могу от него уйти, ведь мы же по сути никто,просто живем вместе потому что нам так удобно, удобно во всех планах,но больше всего конечно же в том,что мы не одни, есть рядом человек с которым тебе комфортно, безопасно и хорошо, ты чувствуешь себя нужным и желанным.