:Оу,а вы что тут делаете?.-с интересном спросила я,хоть и знала,что он тут живет.
Пэйтон:Так я живу напротив,этого парка.-он указал на дом.-Вроде бы уезжала сегодня от сюда и уже забыла,а ты что тут делаешь?
:А мы уже на ты?.-съязвила я.
Пэйтон:А почему бы и нет?Мы ведь не на учёбе,так что думаю можно,если вы не против конечно же.-он слащаво улыбнулся мне.
:Не против.-кратко ответила я и продолжила идти вперед.-И как часто ты бегаешь?
Пэйтон:Каждый день,для поддержания себя в форме.-он снова улыбнулся мне.-А ты что тут делаешь,ты так и не ответила мне.
:Гуляю я тут.-снова без энтузиазма ответила я и посмотрела на парня.-А почему именно учитель истории?.-с интересном.
Пэйтон:Нравиться мне эта специальность,
вообще я прохожу практику у вас в колледже,вот и все.-он поправил свои волосы.
:Ясно,ну ладно,бегай тогда.-я махнула ему рукой вперед.-Не буду мешать тебе.Я улыбнулась парню и свернула с тропинки
по которой мы шли,а он побежал вперед.
Погуляв ещё немного,я решила покататься на машине,домой я вернулась в двенадцатом часу ночи.Зайдя в дом,я сразу же пошла к себе,возле двери меня ждала мама.
Мама:Снова пила?.-приблизилась ко мне и принюхалась.-Вроде нет и где ты была?
:Бегала.-первое что пришло в голову.-с парнем,а что? Или уже личную жизнь строить нельзя?.-усмехнулась я.
Мама:С парнем она бегала,знаю я,как ты там бегаешь с ними.-она цокнула.-Все иди спать!
:С удовольствием!.-я закатила глаза и зашла к себе в комнату,хлопнув при этом дверью.Я знаю,что её это бесит,поэтому так и сделала,
но она же никак не отреагировала на мой поступок,а я пожав плечами отошла от двери и начала переодеваться в домашнюю одежду,
после чего легла спать.Утро.Проснулась я от надоедливого будильника и выключив его,я лениво потянулась и зевнула.Поднявшись с кровати,
поплелась до ванной комнаты,а потом пошла переодеваться.Спустившись вниз,я прошла на кухню,там уже сидел папа и зависал в телефоне,а мама что-то готовила.
:С добрым утром.-сонно сказала я.-Тебе чему-нибудь помочь?.-обратилась к маме.
Мама:С добрым,помочь с чем?.-она развернулась ко мне.-Сжечь кухню?
:Ясно,пожалуй я сегодня не голодная, приятного аппетита вам.-сухо сказала я.
Папа:Джесс,она же шутит.-попытался сгладить обстановку он.
:Мг,круто.-сказав это,я вышла с кухни.