Через месяц все уже отшли от потери, и снова жили как раньше.
Рейчел снова жила в квартире Вакасы. Сейчас у неё отпуск и она не будет работать ещё ну оооочень долгое время. А вот Имауши наоборот - завалил себя работой.18 июня. Вторник. Время 15:06.
[ клыкастик👹]
Телефон девушки зазвонил.
-алло?
-привет, Рей) это Кейске. Слушай, а ты щас дома?
-да, что-то случилось? Просто я тут дома посидеть погрустить собиралась так что..
-а, тогда прости что отвлекаю. Просто я тут теперь совсем один остался. Все заняты, Чифую на меня обиделся, не спрашивай почему, и в итоге я остался один. Я просил у Чифа прощения, а он куда то делся и игнорит мои звонки и смс.
-ох.. Ну тогда приезжай ко мне, вместе грустить будем.
-а у тебя что случилось?
-да просто Вакаса вчера утром ушёл на работу и так и не вернулся до сих пор. Сказал что переночевал у Араши, потому что к нему ближе идти домой. А теперь не хочет на звонки мои отвечать, потому что я ему надоела. По его словам " у тебя отпуск и от скуки ты ебёшь мне мозги, пока я на работе. Иди лучше работай, так хоть доставать не будешь просто так." понимаешь? Он так и сказал!
-тогда это трагедия.. Ну короче, жди! Уже выезжаю!)
-давай, жду)[Конец вызова]
Через 20 минут Баджи и Рейчел уже вместе сидели смотрели грустный фильмец и пили чай.
-может прогуляемся и в магаз сходим?
-давай, я не против.
-тогда я сейчас приду, переоденусь быстренько и пойдём, хорошо, Кейске?
-агаДевушка быстро взяла вещи и ушла в ванную переодеться.
Оделась Рейчел вот так:Перед тем, как пойти в магазин, Рей и Кейске решили прогуляться. Вот гуляли они никого не трогали и тут девушке пришла в голову зашибенная идея..
-Баааджииии
-М? Чего?
-слушай, я тут подумала, погнали в парихмахерскую? Я хочу подстричься под каре, так чтоб волосы чуть выше плеч были и обратно мои красные пряди вернуть.
-лааадно. Погнали)
-ура! Кстати, а ты сам то не хочешь причёску себе поменять?
-ну даже не знаю..
-хыы) идём стричься и краситься!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои любимые цветы - Лилии.
Acak🎴 Пишу первый раз, проcьба не бить тапками. Заранее извиняюсь за ошибки) ~ Хорошего прочтения~