Утро 8:41- аааа сколько время-спросонья проговорила ты, одновременно беря с тумбочки телефон- А!? Всего лишь восемь утра, блин хочу спать.
Ты улеглась обратно на кровать, но заснуть снова не смогла. Всё таки через пять минут ты решила встать. Сделав все водные процедуры, ты собиралась не заметно проскочить обратно к себе в комнату, но вдруг тебя остановили.
-а теперь развернулась и марш на кухню, завтракать - угрожающе произнёс твой старший брат.
-ты же знаешь что я не хочу
-ты и так ничего не ешь! - воскликнул тот.Ты лишь недовольно посмотрела на Шиничиро.
Всё-же ты послушала брата и пошла завтракать. Не много поев, ты ушла к себе в комнату.
(☁️-мысли)☁️Чем бы занятся?☁️
Ты решила сходить в магазин байков, к Шиничиро.
(на данный момент уже 10:50, просто автор забыл про это чёртово время)-Таааак, чтобы надеть...
Полазив в шкафу ты нашла подходящую одежду.
Ты одела это:
После того как оделась, быстро собрала шопер. В него ты положила телефон, наушники, кошелёк, скетчбук и пару онигири для Шиничиро.
Предупредив дедушку что уходишь, ты вышла на улицу и на правилась в магазин к брату.
*следующие повествование ведётся от первого лица (Рей) *
Я выбежала на улицу и отправилась в магазин брата.
Попути мне не встретилось ни чего интересного, так что дошла я спокойно.
Правда в магазине меня ждал... сюрприз?
Ну да, что то типо того меня и ждало. Вообщем.Зайдя в магазин я увидела через чур радостную рожу брата.
( не ну а чё он такой счастливый то, а?)- приветик👋. Чё такой радостный? Помер кто-то?
Шиничиро от неожиданности вскочил с пола.
- госпади, нахер так пугать?-уже не много злясь проговорил Шин.
- да брось. Ну так что? Чё радуешься?
- просто так.
-ну Шиииииин! Ну раскажиииии!
- да ладно ладно, только не лезь.
- урааа, я вся во внимание!
- ко мне сегодня друзья придти должны и я наконец тебя с ними познакомлю! А и ещё предупреди мелких, сегодня вечером пойдём на пляж!
- с пляжем я согласна, а вот знакомится мне не очень хочется...Дело в том, что у Рей-рей не особо получалось заводить друзей, поэтому она и не любит новые знакомства.
- ничего страшного, переживёшь. Мне уже надоело смотреть, как ты вечно одна где-то бродишь.
-ладно, тогда я пойду позвоню майки и скажу что бы они ждали нас вечером, и заранее собрались идти на пляж.После этого ты отошла в сторону и позвонила младшему брату.
Всё ему сказав и выслушав то, что вместе с ним пойдут его друзья, ты вернулась к Шину и продолжила наблюдать за тем, как он чинит байк._______________________________________
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°420 слов...
Ну нормик👌Простите, если есть ошибки.
Ладно, пойду писать проду. Не скучайте!😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои любимые цветы - Лилии.
Random🎴 Пишу первый раз, проcьба не бить тапками. Заранее извиняюсь за ошибки) ~ Хорошего прочтения~