14 Глава

519 18 9
                                    

-Вакасаааа-девушка уже пять минут пытается достучаться до парня-Имауши!
Парень наконец-то пришёл в себя, и перестал блуждать в своих мыслях.
-всё хорошо? - обеспокоенно спросила Рейчел.
-а?.. Да.. - похоже что он немного растерялся.
-Вакас, говори что случилось.
-я же говорю-всё хорошо.
-не ври мне!
-да не вру я! Просто задумался...
-о чём ?
-неважно.
-после того как та официантка тебя тронула, ты как будто в мыслях утопился. Неужели ты решил меня бросить и уйти к этой шалаве?
-да что ты вообще несёш? Агх... Рей, не надо такие глупости придумывать.
-так значит всё таки изменяешь.
-чего? - парень похоже вообще не мог понять что на уме у его девушки. Остальные же просто молча наблюдали за ситуацией.
-ты про что вообще?
-ты мне изменяешь! Не с этой официанткой, так с другой! Сто процентов!
-издеваешься? Твоя ревность иногда меня поражает.
-а меня поражает то, что ты так спокоен после того, как я узнала, что ты мне изменил!
-да, я тебе изменил. Изменил тебе с официанткой, с продавщицей, с твоим старшим братом, с подушкой, со скотчем, да и в конце концов, с Сенджу! Хотя чего я мелочусь? Я ведь сразу со всеми спал.
-не смешно.
-а я и не смеюсь.
-всё, изменщик, я с тобою не разговариваю! Я ухожу от тебя, и выйду за муж за Бенкея, он лучше, хотя-бы не изменяет мне.
-что же тогда может сразу распишемся? - Бенкей решил вступить в этот разговор.
-да! Так что всё, собирайтесь и идём в ЗАГС, я выйду замуж за лучшего друга.
Девушка начала собираться.
-чего расселись? Я же говорю, пошлите! Нам ещё до закрытия ЗАГСа надо успеть.
-ты серьёзно? - спросила Эмма.
-а похоже что я шучу? Нечего мне изменять! Я всё равно всегда хотела выйти замуж за лучшего друга!)
-пиздец.. (Дракен)
-да.. (Майки)

Через нехочу, ребята всё таки собрались и вышли из кафе. Как не крути уже многим из них хотелось подышать свежим воздухом. И...
Они направились в ЗАГС. Все думали что Рей пошутила, но что-то пошло не так. Синдзюку - в этом районе находился самый ближайший Загс.

-хах, Вака , ты не успел сделать ей предложение и теперь она идёт расписывать я с лучшим другом.
-отвали, Такеоми.
-да брось, она ведь передумает, так ведь Шин?..
-ну знаешь... - Шиничиро отошёл к своей сестре.

-Реееей
-чего?
-ты ведь это всё не серьёзно? - с надеждой спросил парень.
-я всё сказала!
-бля... Ты перегибаешь палку.
-это уже мне решать. О, кстати! Мы пришли! - крикнула девушка.
Вся компания сразу обратила внимание на подругу. Вся компания не считая Вакасы. Он уткнулся взглядом в землю и даже не хотел не на что смотреть.
Все остальные в это время были в недоумении. Перед ними был магазинчик бижутерии и прочих безделушек,но явно не то куда они направлялись.
-ждите здесь! - Рей быстро забежала в магазинчик и уже через пять минут выходила оттуда.
Она со строгим видом подошла к Имауши.
-Рей... (Бенкей)
Все уставились на девушку. Та же в свою очередь продолжала стоять перед Имауши со злым взглядом, а тот всё также не смел поднять взгляд.
-раз не можешь сделать мне предложение, то пусть тебя замучиет совесть! - Рейчел одела Вакасе на палец кольцо, бижутерию, а после взяла его за руку. Парень поднял взгляд. На его лице красовался румянец, девушка и сама была красная.
-дурак. В серьёз поверил? Ах, Имауши, ну вот теперь ты точно от меня не отделаешься. Теперь мы с тобой практически обручены. Только вот закончишь это дело ты, и как полагается, можешь чуть позже, я хоть десять лет ждать буду! Всё равно с тобой навсегда останусь!
Парень улыбнулся,так искренне и тепло...
-хорошо.

Мои любимые цветы - Лилии. Место, где живут истории. Откройте их для себя