-а вдруг она изменилась?! Ты об этом не подумала?!
-заткнись.
-не смей мне указывать, я твой старший брат!
-заткнись!
-ещё чего!
-ЗАТКНИСЬ!
В этот раз Шиничиро всё таки замолчал.
-почему-то когда эта шалава надо мной издевалась ты смотрел на неё совсем с иного ракурса! А сейчас?! Ты тряпка!
-тряпка тут только ты! Не знала, люди меняются!?
-не меняются, люди не меняются Шиничиро! Эта сволочь точно не изменилась! По крайней мере, скажи, почему я не изменилась?! Я всё та же дрянь, которой запретили драться за избиение до полусмерти! Я прямо сейчас могу избить кого угодно из вас и даже не выразить не одной эмоции! Это настоящая я! Понимаешь?
Парни молча стояли. Шин был немного удивлён, а Бенкей и Вакаса, просто не понимали что происходит.Flashback
На площадке стоит девочка. Волосы чёрные, глаза такие же, они будто пусты и в них лишь глуш и тьма. На против девочки стоят пара мальчишек и каких-то намалёванных девчонок.
В отличие от этих девочек, черноглазка была в синих, запачканных шортах и, чёрно-красной полосатой водолазке сверху на которую одели белую футболку.
Ребята издевались над девочкой, а точнее...
-ты не красивая, уходи с нашей площадки! (???)
-у тебя нет таких платьев, а значит ты не леди, тебе здесь делать нечего!(???)
-но я тоже хочу поиграть в рыцарей! Я хочу сражаться с дракончиком!
-ты ведь девочка! Тебе нельзя в такое играть! - мальчик подошёл и ударил черноволосую по голове пластмассовой лопаткой-уходи, не мешай нам играть!
-больно! - девочка заплакала- я тебя ударю!
-попробуй! - тут подключился второй мальчишка.
-ааа! Получай! - черноглазка начала избивать одного из мальчиков. Второй потянул её за волосы, и ударил по спине.
-девочка встала и с вертушки вмазала тому по лицу.
Оба мальчика лежали без сознания. Перестаралась.Девочки заревели и побежали в
страхе к родителям.Сирены... Куча взрослых... Огромная толпа людей.. И... И брат, с ужасом смотревший на всё это.
Мальчишки были в тяжёлом состоянии, попали в реанимацию.
После того инцидента, дедушка запретил своей внучке драки. Да и вообще запретил что либо связанное с драками или борьбой.
Ну и конечно же она его не слушала. Правда вот... Силу при знакомых она больше не использовала.The end flashback.
-прости. Я переборщил.
-ага-с безразличие проговорила Рей. Ей теперь не очень хотелось говорить с кем-то.
Девушку обнял Имауши.
-сколько тебе тогда было лет?
-шесть. В шесть лет я избила двоих семилеток. Они попали в реанимацию.
-понятно.. Слушай, давай ты развеишься? Пошли со мной!-парень куда-то потянул свою девушку.
Бенкею пришло смс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои любимые цветы - Лилии.
عشوائي🎴 Пишу первый раз, проcьба не бить тапками. Заранее извиняюсь за ошибки) ~ Хорошего прочтения~