Было обычное солнечное сентяборское утро, по центральной улице Сеула как всегда много людей, которые постоянно куда-то спешат.
В этой же толпе пробегал парень как не странно тоже куда-то торопящийся.
- да блять... - воскликнул он, увидев время на часах- сука, меня же Джин придушит.
А время было 8:59 минут что означало что первая пара давно уже началась. Побежав еще быстрее, а казалось куда еще быстрее, когда и так легкие сдавило железными тисками, а из-за рта вырывались судорожные вдохи. Но старах быть убитым хёнами брал над разумом вверх.
- да, до этого университета, сука идти как на мою могилу! - сплюнул он в лужу, и попутно останавливаясь у пешехода на котором горел красный свет.
- емае - простонал пацан и схватился за волосы- меня точно убьют, и закопают мое бедное тело под каким то неприметным деревом, и будут мои кости медленно гнить...у.. у..
Так он стоял целую минуту и смотрел на светофор ожидая долгожданный зеленый цвет. И вот наконец-то он загорелся, парень сделал только один шаг как мимо него пронеслась черная бронированная машина и тут же остановилась.
- О.. Я чуть не сдох... - потрясено проговорил он.
- Тебе что жить надоело??! - вылезая из машины начал кричать мужчина средних лет - ты что слепой? Не видел что я еду?- орал он подходя к пострадавшему.
- Я? Да вы видели? Зеленый цвет горел!
- Да мне похуй что там горит! Из за тебя машина заглохла! А мне на очень важную встречу надо!
- А что если вы опаздываете то можно не смотреть на дорогу? Да?
- Ах.. Ты мелкий засранец.. Ты кого учить вздумал мой босс тебя на куски порвет! - голосил чел и размахивал руками при этом брызгая слюнями.
Паренек на это лишь закатил глаза и выдал:
- Ой! Ой! Боюсь и падаю!... Иди нахер мне некогда и передовой своему боссу пусть "пососет" - для пущего эффекта еще и показал средний палец.
- Да... Я... - но его уже не кто не слушал так как парень убежал в переулок.
Пробежав несколько кварталов он добежал да университета. Только пройдя двор и поднявшись по ступенькам он упал.
- Твою на левом, да что за день такой?!
И так как вы уже поняли это я Пак Чимин,
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я укрощу тебя малыш....
FanfictionЧонгук король мафии, его банда самая опасная в Корее. Жестокий, сильный, злой. Его уважают, его бояться и Чимин не исключение, хотя он тоже не промах является легендарной Тенью. Но не хитрость, не ловкость, не помогает ему спастись от него. Если...