16 глава.

240 8 0
                                    

– Оу мини ты надел чекер? Тебе идет. - протянул Тэмин вставая с места и идя к Паку.

– Привет Чимин! Тебе идет. - прокричал Тэ.

"может мне их убить? "

– Привет пацаны- проворчал он, и направил свой взгляд на Джина- он не пришел?

– Чонгук что-ли? Не знаю со вчерашнего вечера не видел, а что?

– Да так- выдохнул Чимин, едва дослушав - мне надо его убить.

Парни переглянулись и посмотрели на него.

– Чимин, мы не можем пойти против него, ты же знаешь.

– Но он же не ваш босс.

– МММ...

Кивнул Чимин встал и пошел на свое место, так как зашел преподаватель Кхо.

Всю пару он просидел уставившись в окно, даже когда его спрашивал преподаватель просто не отвечал.
Он хотел в город, очутиться на свободе, гнать мотоцикл и просто не о чем не думать.

После пары он незаметно выскользнул за дверь и направился в холл. Расположившись там на стуле завис в телефоне.
Так прогулявшись еще одну пару стал ждать когда выйдут хены.
Долго ждать они не заставили.

–Ты вообще спятил!? Не прийти на пару! - завопил Джин как только увидел Пака.

– Да брось.

– Я не могу поверить! - согласился Тэмин.

Только один Ви не орал.

– Чимин ты поедишь сегодня на вечеринку? - спросил он, мило строя морду Джину.

– Не-а.

– Почему?

– Не хочу, Тэ ты же знаешь как я не люблю людные места.

– И то верно, ну ладно вы видели пацанов? Я сегодня не видел их .

– Ага, и...

– Вы в Интернет загляните- перебил их Пак. - в новостях сказано что они поехали устранять новую точку поставщиков оружия.

– Ого вот дают. - протянул Тэ.

Джин на это лишь нахмурился и посмотрел на Пака.

– Пак, "кобра" про тебя инфу ищет, все твои места вылазок проверяют, расставил моих верных псов по городу.

Пак на это лишь пожал плечами и уставился в окно.

– Пусть ищет, мне то что? -  без цветным голосом проговорил.- все ровно не найдет.

я укрощу тебя малыш....Место, где живут истории. Откройте их для себя