Какое чудесное утро... Не жизнь, а райское наслаждение. Бывают в этой жизни такие минуты, когда хочется, чтобы время остановилось. Лично у Чимина такое чувство появляется за несколько минут до того, как прозвенит будильник. Продремав обещанные самому себе пять минуток, Пак нехотя спускает ноги с кровати и сразу попадает в тапочки. Это явный результат ежеутренних тренировок. Сначала он ставит чайник и только потом идет умываться. Машинально, почти на ощупь, подходит к плите, зажигает ее и переставляет чайник с подоконника на зажженную горелку. Он,все это делает с закрытыми глазами. Ест тоже с закрытыми глазами. Доедая, начинает одеваться. Заканчивая одеваться, выбегает на улицу, где и просыпается.
Как всегда, как каждый день, Чимин еле-еле успеваю добежать до остановки, от которой вот-вот отъедет троллейбус. Следующий будет не скоро, поэтому надо успеть. В этот утренний троллейбус можно впрыгнуть только с разбегу, потому что в нем давка особенная.
Чимин же снова опоздал на первую пару. Ну ему не привыкать.
После того как он вчера "мило"побеседовал с как его там.. Чонгуком, Пак не знал куда себя деть. Ему было одновременно и страшно и любопытно кто он такой? Его черные глаза просто затягивали и одновременно отталкивали.
Сегодня по идеи должно быть только четыре пары, после них мини ришил что останется дома и будет отсыпаться.
Сегодня он был одет так :
Его вообще не пугает что, его могут отчислить. Хотя Джин постоянно ругается. Но как говориться кто не рискует шампанское не пьет.
Постучав для приличия в дверь и тихо извинившись Пак пошел к своему месту. Сегодня первая пара экономика, надо будет сидеть и делать вид что слушаешь а то злая старуха может не допустить к зачету.
- Привет, Чимина. - прошептал Тэхён.
- Привет, как тут у вас?
- Да, вот сидим и слушаем - произнес Тэмин, попутно быстро записывая что диктуют.
- МММ.. Хм.. Слушайте.
- Чими~а, а мы сегодня будем веселиться?? - шепотом поинтересовался Ким младший.
- Что, опять что-то замышляем?
- Что ты, Джин нет.
- Ага, знаю вас, я посмотрю.
Чимин на это закатил глаза и показал язык пока тот не видел. И наклонившись к Тэ произнес:
- Нет скорей.
- Почему?
- Не сегодня.
- А-а-а
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я укрощу тебя малыш....
FanfictionЧонгук король мафии, его банда самая опасная в Корее. Жестокий, сильный, злой. Его уважают, его бояться и Чимин не исключение, хотя он тоже не промах является легендарной Тенью. Но не хитрость, не ловкость, не помогает ему спастись от него. Если...