27глава.

229 11 4
                                    

–Ну что, Малыш ты готов?

–Харе уже меня так называть. - возмутился Пак отодвигаясь подальше от рук, которые хотели его погладить. - лучше бы на сообщение ответил.

Свет от панели в полумраке помещения казался почти ослепительным, ложился голубоватыми отблесками на предметы и лицо сидящего перед проекцией экрана человека.

В висках закололо.

Почему он такой красивый.

Злой. Красивый.!

!!! С фига ли я об этом думаю?

Посмотрев на Чонгука, Чимин начал высматривать в нем эту красоту.

–Что ты делаешь?

–Высматриваю.

–...

–Свяжись с Тэхеном.

Чон поднимает глаза и оглядывается по сторонам.

–Нет.Тебе незачем. Он сидит в другом купе.

–А мне...

–Можешь.

Чимин кивает. Медленно и осторожно встаёт с кресла натыкаясь на скептический взгляд Чона.

"Да вот не верю я тебе, вот ни капельки просто так и отпустишь? "

–Пф.- резко развернувшись он направляется к выходу замечая что слева и справа встают четыре омбала.

"Четыре? Это какое у него ко мне недоверие?... И что я такого натворил.... "

Пятерней парень зачесал свои темные волосы назад, в который раз подумав, что челка – это не самая удачная идея.

Он медленно идет в сторону зданий, естественно, делая вид что не замечает охраны.

Чимин открыл дверь и посмотрел по сторонам.

–О. Чимин! - крикнул Тэмин.

–Какие люди.

–Да...

–Ну рассказывай что привело тебя к нам наш юный друг. - проговорил Хосок.

–Кхм- кашлянул в рукав Юнги пытаясь сдержать смех.

–Что меня ждёт по прибытею на место?

–Да не парься, нечего так кого чего ты не выдержишь.

Т^Т

Покачивающейся походкой двигает  в сторону остальной выкинутой компании. Среди них оказался и Джин, которого, как оказалось, выкинул Чонгук чтобы лишний раз не злиться.

я укрощу тебя малыш....Место, где живут истории. Откройте их для себя