3 глава

413 20 0
                                    

Так прошло две недели. Жизнь шла своим чередом, учеба только в самом разгаре а Чимин это уже все надоело. Преподаватели его уже заебали, только и ебут мозги каждый день своими замечаниями: " что ты не сделал? "      " почему без формы? " " это что за поведение? " и. д. Как всегда..
Он конечно их не слушал, не исправлялся и нечего не предпринимал.
   Джин, Тэ и Тэмин на переменах проводили время со своими парнями. Зажимаясь за углами, хотя этот пункт можно отнести только к Тэхёну и Юнги. Тэмин и Хосок этого не делали, Джин с Намджуном этого вообще не позволяли себе на людях целоваться.
    Пак можно сказать в хороших отношениях с парнями хёнов, ему больше всех нравится Хосок, этот вечно улыбающийся человек.
   Юнги с  Намом более холодно относиться к младшему, Чимин может их понять, они его еще не знают и ведут себя осторожно.
    Но все ровно, за эти две недели они и дня не могут прожить без Чимина. Сразу когда приходят в универ высматривают в толпе младшего.
  Тот же постоянно проводит время с Хосоком. Так как они стали не разлей вода.
Все неделю Чимин с Ви и Тэмином  просили на веселые, вся какая пакость можно сразу сказать кто это сделал.
    Джин уже не знает что делать, за эту неделю он получил выговоров как за год. И не  кто ему не помогает справляться с этим.
Юнги с Хосоком разводят руками и говорят что не чё не могут поделать. Хотя последний охотно принимает приглашения по беситься. Джун же пытается помочь но из-за своего рукажобства процесс не продвигается.
Старшему Киму только и остается опустить руки и ждать когда они успокоиться.
   
                             ***
Сегодня Чимин ощущал чувство Дюжева. Он снова опаздывает на пару из-за кого-то дебила который образовал пробку на дороге.
При беге неудобно спадала толстовка которую Чимин купил позавчера.

Сегодня хотя в принципе как и всегда на нем было все чёрное, только пепельные волосы выделялись на фоне

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сегодня хотя в принципе как и всегда на нем было все чёрное, только пепельные волосы выделялись на фоне. Пак не носит в университете облегающие вещи, та как не хочет чтоб созерцали его прекрасную фигуру.

я укрощу тебя малыш....Место, где живут истории. Откройте их для себя