26глава

222 11 2
                                    

–Да щас прям. - прошипел он

Чимин начал методично спускаться по водопроводной трубе.Посматривая заодно назад.

Ну конечно же, внизу уже кто-то мельтешил из ребят.

"Ну конечно же, как же без них, Чонгук ты хотя бы когда-нибудь мог бы не присутствовать в некоторых моментах"- взмолился про себя Чимин.

Спрыгнут с расстояние первого этажа не составляло не как из проблем, а вот увернулся от преследователей было конечно же сложновато.

Однако это не невыполнимо. Убегая от преследователей он в конце концов оказался в тупике. Вокруг были,пристройки новых многоэтажный зданий. Это узкое место было совершенно заброшено; не было видно ни души, и всё было завалено кучами кирпичей и всякого барахла.

В этом месте он не мог ни к кому обратиться за помощью. Это был конец для Пака.

Чимин был не из тех, кто боится смерти. Но он боится Чонгука.

– Он собираешься забрать меня? – хотя ответ был совершенно очевиден, Чимин не мог смириться со своей потерей. Это было разно сильно смерти.

Чимин сделал глубокий, прерывистый вдох, пытаясь подавить свою внутреннюю ярость, которая грозила взорваться.

Мир был такой непостижимый. Было в нем много необъяснимых людей, таких как умственно отсталые тупицы, которые просто забавлялись людьми по ещё более нелепой и непонятной причине. Но, очевидно, один из этих тупоголовых стоял прямо перед его глазами.

Что же касается человека  стоявшего перед ним, то он был вполне достоин быть убитым.

— Если я убью тебя прямо здесь и сейчас, будет ли это считаться оправданным убийством в целях самообороны? — Пак мягко взял своё спрятанное оружие и повернулся лицом к Чону. Это был первый раз, когда его переполняли такие сильные эмоции, такие неистовые мысли.

—Ха-ха-ха... — Чонгук рассмеялся и, прищурившись, посмотрел на Чимина, — У тебя действительно хорошая выдержка Малыш.

–Айщ, Харе меня так называть. Ты меня знаешь Чонгук конкретно достал. Зачем я тебе? Хотя не отвечай и так знаю.

Посмотрев на клинок в руке Пака, Чонгук лишь приподнял бровь и целенаправленно пошел на того.

Чимин отвел кончик кинжала назад и наклонился вперед, сосредоточив своё внимание на Чоне, наблюдая, как тот постепенно приближается.

я укрощу тебя малыш....Место, где живут истории. Откройте их для себя