18глава.

201 9 3
                                    

Уже в комнате Пак задумался. Бриться ли он его? Или нет. Скорее всего да, и то Чимин думает что это естественная реакция любого человека. Это как кролик перед удавом.
 
Плече чуть побаливоло, ну а так в принципе нечего не болело, как будто он и не Сигал по крышам. От последней мысли он улыбнулся.
 
Да Пак любил драйв, высоту и скорость.
Сегодня у него есть задание. Нужно сбежать, и прихватить с собой сына сестрёнки.
  
Глаза подозрительно усложнились а в горле встал тяжелый огромный ком.

Нет, нет он не плачет. Совсем. Зачем плакать? Уже всех убили. Всех кто ему дорог. Хотя не всех.
У него остался Минсок. Маленький пятилетний мальчик, который узнал о потери боли и предательстве.

Одинокая слеза скатилась по пухленькой щеке. Нервно вытерев ее Чимин ударил кулаком по рядом находившийся стене.

Он пытался спрятать ее, огородить, настаивал чтоб она уехала. Но нет Ли не хотела уезжать без него.

Дыхание перехватило. Резко упав на колени Чимин начал хватать ротом воздух. Со стороны выглядело так как будто его душил кто-то неведомый. Но никого не было в комнате кроме Пака.

Парень закусил губу, чтобы не закричать в голос.
Руками пытаясь расстегнуть верхнею пуговицы рубашки.

Какой придурок надумал надеть на него рубашку?

– Кхыы.... Кха.. Кхак...

–Чимин! Чимин! Открой дверь!

Звуки за дверью. Кто-то стучит в нее. Ручка дёргается. Крики. Маты.

Чимин в один момент перестает все слышать. Словно его накрыли огромным стаканом.
 
Патетическая атака, вещь не предсказуемая. Приходит когда закончит.

В Пака словно тысяча иголок одновременно впились в тело. Нехило так при э Ом подбросив над полом. Тело содрогалось крупной дрожью.
Запоздалый шок об случившимся.

За дверью также не прекращались крики, ругань и шум.

Приподняв голову и пройдясь взглядом по комнате, Чимин увидел на журнальном столике стакан  водой с пластинкой каких-то таблеток.

–Чимин! Чимин! Открой дверь! С тобой все в порядке?

–Д... Аа.. Со мной в.. се в порядке... Кха.. Уху.. -прохрипел он стараясь чтоб голос был более менее ровным.

–Чимин! Открой дверь! Не откроешь мы сейчас парней позовём чтоб вышибли. -  шипел Тэмин.

я укрощу тебя малыш....Место, где живут истории. Откройте их для себя