После этой перепалки в холле к Чимину наконец то перестали приставать пацаны с предложением о встречаться. А вот женский пол наоборот только и караулят его на каждом шагу, прямо проходу нет.
Преподователи же, будто с цепи сорвались, только вызывают и спрашивают только меня , как будто здесь только я и есть.
Только и слышу свою фамилию"Пак "к доски или ответ, бесят.
А вот директриса у нас забавная, пухлощукая с смешными маленькими глазами на выкат. Когда она смотрит такое ощущение что они сейчас выскочат из орбит по покататься по кафелю.
– Пак Чимин! чем вы там заняты? - вырвал из раздумья писклявый голос преподователя. - к доске.
– Пак Чимин, к доске. - передразнил ее Пак пискляво.
После этого у аудитории раздался хохот но он был прерван гневным взглядом училки.
– К доске.
– Не желаю.
– Пак Чимин! -заорала она.
– Пак Чимииин! - Пак так и продолжал передразнивать пока в дверь не постучали три раза.Все сразу насторожились, перестали ржать и уставились на дверь.
– Войдите.После этих слов в класс вошел Чонгук с Хосоком, Юнги и Намджуном.
– Здравствуйте учитель Квон. - проговорил Чон под хотя ближе и бросая на Пака веселый взгляд.
– Здравствуйте, Здравствуйте. Проходите, вот присаживайтесь. -начала распинаться она.
Чимин на это фыркнул и закатил глаза.– Что они здесь делают.? - спросил он у парней.
– Скамей всего она уходит и они будут сегодня замещать ее.
– ПФ...
– Ну так научном вести урок. На чем вы остановились? - спросил Намджун одевая очки.
– Какой он брутальный в них. - восхищаюсь начал Джин.
– МДа треш.– А преподователь Квон спрашивала Пака но...
– Договаривай.
– Он.. Он... - пацан замолчал и упустил голову.
В классе стало тихо. Чонгук сидел на преподавательском месте, Юнги сел в самый угол класса, Хосок с Намом встали по бокам кафедры и непонимающих смотрели на студентов которые сидели подозрительно тихо. Только их парни вели себя как ничего не произошло.
Чимин же разложившихся на стул смотрел на пацана который про него вякнул.
– Чимин хватит - шёпотом проговорил Тэхён. - ты его пугаешь.
–ПФ..Но все ровно послушал и перестал смотреть.
Тишина продолжалась где-то минут пять.Новые"преподаватели"
нечего не понимали.
– КХМ... Пак Чимин будет добры не смотреть так на своих одногруппников. - строго рыкнул Чон.
– А я не чего и не делаю.
На это только кивнув он поправил свой пиджак и начал записывать что-то на доске.
– Юнги собери у всех телефоны.
По классу тут-же начался нарастать гул возмущения. - Заткнулись.
Как не страшно все замолчали. Конечно слово было сказано таким тоном, к тому же играл статус мафии. Никто не хочет сидеть с пулей на лбу.
– Суицид это сегодняшняя тема. Что вы знаете о нем?...
Так прошло половина нудной пары. Пак в самом начале заснул.
И конечно это заметил Чонгук. Кивнул Хисоку и показал на Пака.
Тот хмыкнул и направился туда.
– Чимина... - начал уже Тэмин, но его остановил Юнги, который тоже захотел поучаствовать.
Наступила гробовая тишина, все даже пытались не дышать.
– Что сейчас будет... - прорыл Джин хватаясь за волосы.
Эти слова же не остановили их.
Юнги зашёл назад Чимина а Хосок подошёл в плотную и совсем невесомо провёл по волосам Пака. Но этого было достаточно. Одно движение локтем назад по солнечному сцеплению и Юнги лежит на полу а Хосока перебросил через плечо.
– Блять.. Это вы.. Сука, поспать не дают, далбонутые уроды, с Хунли так подкрадываться,твари ебаные.... - покрывал он их матами и хотел уже еще пизды добавить но Тэхён его перехватил по поперек и начал оттаскивать.
Джин с Тэмином помогали свои подняться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я укрощу тебя малыш....
FanfictionЧонгук король мафии, его банда самая опасная в Корее. Жестокий, сильный, злой. Его уважают, его бояться и Чимин не исключение, хотя он тоже не промах является легендарной Тенью. Но не хитрость, не ловкость, не помогает ему спастись от него. Если...