19 глава.

193 9 1
                                    

Прошло уже четыре или три дня как Чимин находился в лесу. Интересуетесь почему он не в городе?
 
А все просто. Он заблудился. Просто заблудился.
Когда Пак перелез через забор он рванул прямиком в лес. Пробежал приличное расстояние, и пошел в сторону где скорей всего должна была находиться трасса. Но видно пошел не туда.

И вот Чимин находиться в этом грёбаном лесу уже несколько дней. Питаясь как травоядное одними ягодками.

Нет! Какой придурок построит дом в лесу! Нашелся же.

Еще забыл этот рюкзак, а так еда бы, была.
В животе заурчало, напоминая от себе.

–Знаю! -блять дожился с животом разговариваю.
Ну а что делать? Его не кто не ищет, живи красота.

–Представляю вам курортную зону "выживи как хочешь", хочешь кушать вот вам ягодки, пить там речка. А Ха-ха-ха.

Да, псих, Ха-ха-ха.

Еще чуть чуть и Чимин точно сойдет с ума.

Вчера ему казалась что его кто-то звал. Обрадовавшись он побежал в ту сторону, но когда пришел там никого не было. Зарыдав он пошел обратно.

Пак хотел домой, нормально поспать не вздрагивая от каждого шороха. Ну еще он конечно хотел кушать. Впиться зубами в сочную курицу ну или на худой конец поесть рамена.

Сгущались сумерки, наступала ночь. Интересно ищут его Хёны?Наверно да. Но они его не смогут так быстро найти  как тогода.  В тот раз им помог ошейник, но а теперь он где-то валяется около начала леса.

Чонгук что думал что он не догадаться? Да? Не на  того напал.

Спал Пак урывками. Под утро пошел дождь, не сильный средненький.

Если бы Чимин послушался в детстве папу который предлагал вступить в кружок по туризму, он бы сейчас не шагал бездумная в поиске выхода.

Сегодня Пак пошел в другую сторону. Прошагал до вечера, дождь то прекращался то опять начинался. Но а сейчас лил как из ведра.
Постоянна падали и спотыкаясь он шёл и шёл. Позади кто-то кричал. Вроде звали его. Кричали с утра. Он знал что это его воображение. Тогда было тоже самое.

Хёны не могут догадаться что он в лесу. Ну если только Минсок не рассказал. Искать должны его в городе куда он в принципе и искал дорогу.

Хаха. Кому расскажи что Тень не смогла найти дорогу до горада ,да его не будут уважать преступники.

я укрощу тебя малыш....Место, где живут истории. Откройте их для себя