11 глава.

259 13 6
                                    

....Вы, в ловушке. Сам Чон Чонгук попался к нам! Кому расскажем не поверят!...
- Изаму, у меня вопрос, зачем все это? Вами жить надоело? Да!
- Оу, Оу полегче Хосок, или как тебя звать по кличке?
- Захлопнись! Я тебя в порошок стену если ты их тронешь! - орал он.
- Успокойся, они специально выводят из себя. Здесь что та не так. - задумчиво проговорил Намджун оглядываясь по сторонам, но нечего подозрительного не замечал. - Я только не могу понять, что?

Пока они отвлеклись на рассматривании слабых мест, Изао подошёл к Джину и ударил того в грудь ногой, что тот аж упал, и начал судорожно глотать воздух.
- Сука... - попытался ударить того Тэхён- что ты делаешь! Я тебя...
- Ну что, подстилка... - скучающим голосом спросил Изаму, скрестив руки на груди.
- Изаму, мои ноги так и хотят пройтись по его рёбрам. - и ударяет точно по ним пару раз.

- Вы вообще ахринели? Отошли!- рыкнул Юнги доставая пистолет и наведя его на близнецов. - еще раз и ты труп.
- Да? - исторически улыбнулся тот- ну давай. - и снова ударил Джина.
Раздались выстрелы. Но не кто не упал.
- Ой, забыл предупредить у меня брони жилет.
- Сука. - впервые за долгое время подал голос Тэмин.
- А? Чё? Я не расслышал? повторишь?
- Иди в жопу... - прохрипел Ким средний, когда Изао начал его душить.

- Да он его убьёт- заорал Юнги, и начал стрелять по охране. Завязалась драка. Четверо против десяти... Это много... Не возможно выиграть. Но они могут. Нибудь тогда они друзьями мафиози.
Щёт не равен, но они положили уже четырех, и также продолжают драться не обращая на то что сыпется много ударов.

Между тем временем Тэхён пытался оттолкнуть близнецов от Тэмина. Это у него плохо получалось и тогда ему начал помогать Джин, но это не приводило не к каким результатам так как у него сильно болели ребра.
- Иди нахуй Техен, сейчас твое лицо разукрашу. - произнес Изаму усмехаясь подходя к сидящему.
- Я щас тебя так разукрашу, мамка твоя не признает. - прохрипел беловолосый(Юнги).
- Ой, боюсь...
Но он не успевает договорить.
С свирепым рычанием через обочину дороги влетает мотоцикл.

 С свирепым рычанием через обочину дороги влетает мотоцикл

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
я укрощу тебя малыш....Место, где живут истории. Откройте их для себя