25 глава.

183 9 1
                                    

–Убожество.

–Да и не говори. - раздался до боли знакомый голос.

Чимин разразился про себя бранью. Медленно повернувшись он конечно же увидел Чонгука. Который стоял на расстоянии вытянутой руки. Покосившись на Максима увидел что его держит Хосок с Юнги.

Чимин вздёрнул бровь.

–...?

Чонгук на это кивнул и тут же Намджун ударил Макса.

–Что вы творите?

Чонгук склонил голову:

–Разве так не лучше?

– Чем? Травмировать учеников, нарушая устав правил университета?

–Конечно же нет, как ты мог так подумать о нас? -невинно ответил Тэхён не отрывая взгляда от того.

–Что вам надо? Что вы делаете на крыше? Это запрещённое место.

–Вот эта  вежливость. Старые друзья приехали изданием а ты их так встречаешь? - возмутился Тэмин беря с остальными его в круг.

– Уберите его! Уберите! Помогите! -истошно завопил Макс когда увидел что  к нему снова подходит Намджун.

Да что им надо?

–Да нас все полностью устраивает. - взял на себя ведущих роль переговоров Юнги. Но тут же тиха добавил -  Ведь когда еще можно будет поговорить с близкими другом наших возлюбленных который...

–Зат-кнись, –прошипел тот еле слышно.

Мин и бровью  даже не повел.

–Сбежал.

– Ты как всегда оригинальный. - закатывает глаза Тэ.

–Конечно... - кратко ответил ему тот.

–Хм, оригинальность- первый оттиск банальности - привычно что то бормочет Пак.

Чимин пожалуйста плечами рассматривая компанию что собралась на крыше.

"Как сбежать? Чертовы ублюдки. "

–У тебя всего два выбора.

–... Какие?

Чонгук довольно на это усмехается.

–Первое, ты сейчас разворачиваешься и молча идёшь за мной. Второе, если не хочешь мы его -кивок на Максима - убиваем.

–А не пошел бы ты... -начал было Чимин но резко запускается как только увидев свирепый взгляд.

я укрощу тебя малыш....Место, где живут истории. Откройте их для себя