28 глава

220 9 4
                                    

Снег шёл уже четыре часа подряд и, похоже, не собирался останавливаться.
Посреди этого снегопада шли люди. Не замечая стоящих парочку около набережной. С виду не чего про них не скажешь, обычные парни только если отличаются красотой.

Двое стояли друг против друга. Не обращая внимания на внешней мир. Один миллион хмурил брови и дул полные губы. Второй же улыбался и тихо что-то говорил.

Чонгук слегка сжал лицо Чимина.

–Ну не злись, кто виноват что тебе приснился такой сон. Да еще так реалистично. - шептал Чон обнимая Пака за талию.

–Ты не понимаешь, это было так.... как будто на самом деле.... вторая жизнь...
Ты... Умер... Я.. Я..

–Да иди, — усмехнулся Чонгук, разжимая руки. Вырвавшись, наконец, Чимин, раскрасневшиеся и помятый после долгой борьбы, устремил на мучителя гневный взор. На это он, по крайней мере, рассчитывал. А то, что вышло больше похоже на злобного хомячка, которого хозяин давно не выпускал из клетки, это уже мелочи. Чонгук поджал губы, чтобы скрыть непрошеную улыбку.

Тем временем сквозь толпу людей пробрались Тэхён с Джином.

–Как думаешь он догадается?

–Насчет...?

–Да, что это была их прошлая жизнь.

–По ошибке, Джин, это было больно. Даже  не подозревая что это.... Ты... я не могу.. КХМ.. Помнишь когда он пришел весь в крови? В крови Гука. Не сумев его спасти.

–Хватит.Техен.-Джин за руку перехватил Ви. - не напоминай, ему было тяжело. Представь как если Юнги.

–Да.

–Все же образовалось. - усмехнулся Хосок, подходя тихо к ним. - И то была лично Чонгука ошибка, что он выбрал это-то путь покорения сердца Пака.

– Для начала, – подал голос Намджун,- ему надо было правда тогда успокоиться. Прошло пол года а он схватил его на самолет и домой. А потом. Помните?

–А как не помнить? - огрызнулся Тэмин. - он тогда чуть Хосока не убил. Не так понял ситуацию, чуть чуть и пуля бы задела сердце.

–Ну Хосок был хорош, зачем полез защищать? - процедил Тэ.

–Он мой друг.–  тихо поправил его Чон.

В ответ его удостоили лишь косым взглядом, видимо, не рискуя пока связываться с Тэмином.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 21, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

я укрощу тебя малыш....Место, где живут истории. Откройте их для себя