9 глава.

287 14 2
                                    

Утром Чимин даже не завтракает, сразу бежит в университет ведь сегодня ему надо быть вовремя на парах и не шуметь.
С этим Пак думает что справиться, хотя ему настолько лень было поднимать свою заднице с кровати. Но чертово "пари", Чимин не хочет проиграть снова, потому что-то он не знает что хены могут ему придумать, прошлый раз надо было преподавателю по английскому подложить болт на стул. Сколько криков было. И сейчас мысль что если он проиграет то они придумают что то по жоще, заставляет его ускорить шаг. До званка остаётся еще шесть минут.
  – ООО... Блять надо успеть...
Чимин даже сегодня по форме оделся ну как почти.
Надел рубашку белую оверсайс с надписью " не нравлюсь? Идите НаХуЙ! "

 Надел рубашку белую оверсайс с надписью " не нравлюсь? Идите НаХуЙ! "

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И также штаны черные тоже оверсайс.

Это же форма? Форма так что Чимину ничего не должны сделать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Это же форма? Форма так что Чимину ничего не должны сделать.
Из раздумья его вывел звонок телефона.
  – Ало...
  – Чимин~а- раздался радостный голос Тэхена - осталось две минуты до начала пары.
– Что!?
– Да ты можешь уже не спешить, не успеешь, так что ты проиграл спор.
– НЕТ.... Аааа аааа.... Пошел нахер Ким Тэхён!
Я вас убью... До званка и правда осталось две минуты, но не будь Чимин Чимином если что то не сделает.
   – Не.. Я не за что не проиграю! - произнеся это он рванул со всей скоростью которой только могли его ноги. Осталось только один поворот. Только один и он уже у цели. Быстро пробежав по ступенькам которых ровно двадцать одна штука он с рыком открыл плохо поддающуюся дверь и убежал в Натори попутно доставая пропускную карточку.
Минута. За минуту можно даже с жизнью попрощаться. Пак же не хочет с ней прощаться. Он упорно бежит к лестнице и поднимается на третий этаж . Шесть секунд. Этого времени только осталось пробежать па коредору и ухватиться за ручку.
  – Ууу.. Х.. успел - хрипло просипел он вываливаясь в аудиторию со звонком.
  – Вы кто? -спросили Чимина.
  Пак от не неожиданности вскрикнул.
  – Твой мать блять! Что так пугать? А если бы я сдох?
  – Ну не сдохли же.
Чимин на это только пожал плечами и огляделся. Нечего необычного класс как класс, только он здесь первый раз. Посмотрев на верх Пак увидел что с ними снова четвертый курс. " и долго они с нами будет? ".  Подумал он и посмотрел на друзей которые сидели около окна и улыбались ему.
   – Я успел .
   – СТУДЕНТ, имейте совесть! Вы на паре, и тем более сейчас идет зачёт.
  – Да?
Это уже что то новенькое, Чимина задача не провалить этот спор.
– Ну я тогда пошел на место?- улыбнулся  он.
И уже идя к своему месту как один бессмертный вякнул.
   – Профессор Сон. А он не сдал зачет вы нас уже опросили на той паре а его нет!
  – Блять... Чья бы корова мычала.
  Преподаватель на это только кивнул и взглядом показал Паку чтоб он подошёл.
Чимин складывает руки в успокаивающем жесте, делая глубокий вдох, подходит к хёнам и кидает им свой рюкзак и снимает куртку наказывая всем велеколепную надпись, и идет отвечать.
– Что это за вид?
–  А что не так? - Прикинулся дурочком Мин.
– После урока чтоб на столе лежала объяснительная.
От этих слов Пак вымученно стонет и устремляет полный злости взгляд на Тэхёна который начат ржать в голос.
   – Ким Тэхён ваша тоже.
Смех тут-же прекратился.
Хмыкнул Чимин показал язык Тэ и провёл по горлу пальцем наказывая что и ему тоже хана.
  –Ну Что-ж начнем, как ваша фамилия?
  – Моя?
– Ну не моя!
– Пак Чимин.
– Первый раз слышу. - удивленно поднял глаза профессор на Пака.
– Вы на мои лекции ходили?
Чимин резко осматривается- Кто?
На это все засмеялись.
– Вы. Вы на мои лекции ходили?
– Что?
И снова оглушительный хохот.

я укрощу тебя малыш....Место, где живут истории. Откройте их для себя